Начало..

17.3K 328 42
                                    

Мой Инстаграм: @r.o.s.i.e.new



У вас было такое чувство , что вы совсем другой человек чем тот которого вы показываете окружающим вам людям? Внутри вы совсем другой... Вы хотите в компании друзей петь , танцевать, смеяться , вести себя словно ребенок , как будто сумасшедший... Но каждый раз когда вы даете хоть намек на что то подобное , пробуете вести себя раскрепощенно , как появляются косые взгляды в вашу сторону и становится неуютно как-то сконфужено ...Хочется в этот момент либо спрятаться под одеялом и забыть все это либо промотать пленку  назад и не повторять ошибок! Что я вам хочу сказать... если была такая ситуация такое ощущение , что ж это не ваши люди, не ваши друзья , это не те люди которые должны быть вам близко к сердцу ведь каждый раз вы будете чувствовать себя не в своей тарелке... Лучше уж быть одиноким чем так...

Я самая обычная шестнадцатилетняя девушка которая учится в 11 классе!  Я среднего роста , каштановые волосы , глаза темно-зеленые .  А и самое важное я хожу в Dj школу ! Только там я чувствую себя в своей лодке)Я живу с родителями и двумя сестрами , я средняя из сестер  ) Мои родителя не одобряют то чем я занимаюсь но и не запрещают насовсем . Я как и все хожу в обычную школу )





Любовь 21 векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя