Глава 3

9.3K 159 59
                                    

Сразу как только я пришла домой , то позвонила Оле 

-Привет ,тварь, ты почему меня с Вероникой сегодня одних оставила? 

-Привет, слушай прости! Я просто проснулась в 3 часа и смысла не было идти в школу , а телефон сел!- виноватым тоном сказала Оля

- Во сколько? !! Ну я как бы тоже поспать любитель и  еле сегодня проснулась , но извини не настолько ! Во сколько ты спать лягла?

- Я мамочка, пошла спать в 9 часиков , перед этим я конечно же почистила зубки и умылась.- детским тоном сказала Оля 

-Ну а если серьезно?

- в 6 часов утра

-Что?! Ты же от меня в 12 ушла. Я конечно после твоего ухода еще фильм смотрела но не до 6 утра!Где ты была?- последнюю фразу я сказала заинтересованно

- С Олегом и Ваней

Олег и Ваня , считают себя царями класса . Несомненно они красавцы , но меняют девушек как перчатки  и дольше 1 недели они у них не остаются . Конечно же они мажоры , разъезжают на крутых байках . Саша раньше тоже в их компании был, мне рассказывала Оля , до моего приезда , хотя возможно 1-2 недели после моего приезда .Но не суть! Кароче с ними лучше не связываться ! И то что Оля с ними ночью гуляла это очень и очень плохо!

-Ты что больная!!!Ты забыла кто они такие?

-Нет , не забыла. Самые красивые парни нашей школы , да что там школы ГОРОДА !!!

- Так, быстро езжай ко мне и все расскажи!

-Роз, меня папа на домашний арест поставил за то что я в 6 утра пришла , и мне вообщем теперь из дома гулять выходить нельзя !!! Но это не надолго папа все равно завтра вечером в командировку уезжает вместе с мамой .

-Ладно,- досадливым тоном сказала я, понимая что мне приходится ехать к ней - сейчас приеду 

-Хорошо , я тебя жду, целую*

- Я надеюсь что до меня ты Олега или Ваню не целовала -смешливым тоном сказала я

-Ой , ну хватит тебе!- обиженно сказала она и отключилась

Через минуту мне приходит SMS: Жду тебя дома, Олька))

Дорога от моего дома до Олиного примерно 3 остановки. Я вышла на второй , как раз прошла бы мимо здания , где находится наш Dj клуб "So Emotional" . Когда я проходила мимо нашего клуба , то увидела что там стоят 3 байка. Первый , с красной полосой, по любому был Андрея а остальных два я незнала . Потом , из клуба выходит молодой парень на выгляд такой как Андрей возрастом , он был высокий и мускулистый , слегка загорелый , волосы- каштановые. Увидев что я его разглядую, он всего лишь улыбнулся , а я улыбнулась в ответ , развернулась и пошла дальше. Сам парень сел на байк с синей полосой  и поехал в ту сторону куда шла я , проезжая мимо меня , поскольку скорость у него еще была маленькая, он мне подмигнул( ехал он без шлема) . Я как то таким историям внимание не уделяю , такое наверно с каждой случалось или случится , просто минутный ,безмолвный флирт , если его можно так назвать. 

Любовь 21 векаМесто, где живут истории. Откройте их для себя