Когда мы пришли в школу то как я и думала Оли не было... Не удивительно ! Саша пошел на французкий а у меня англ. Ну по крайней мере мне этот урок нравится!Раньше у меня была мечта стать переводчиком иностранных языков и путешествовать по миру!! Ну путешествия по миру это до сих пор моя мечта , но вот стать переводчиком стало как более менее интересное будущее ! Просто однажды я задумалась и поняла насколько стабильна моя жизнь! Ну вот подумайте сейчас я каждый день хожу в школу , потом я буду очень волноватся при сдаче ЕГЭ , но я все равно его сдам так как я нормально учусь потом я поступлю в универ , желательно в ин.яз. , в универе я буду ходить на пары почти не пропуская их! Потом я устроюсь работать переводчиком или учителем , найду мужа , со временем я буду подозревать его в измене , потом ему надоест терепть мои выходки и он уйдет!Я не буду несчастна тк все это знала заранее и никогда не верила в вечную любовь как описуют в книгах , и он тоже меня уже задолбал! Возможно у меня появится ребенок и мы будем выезжать каждое лето на море или за границу , потом он подрастет и мы начнем ссорится и так далее до самой смерти.... Если честно меня вот эта стабильность, предсказуемость пугали!! И я не хочу так жить хотя мама все время доказует что стабильность это вовсе не скучно и не должно пугать это наооборот хорошо !! А когда я говорю что хочу каких то неожиданных поворотов в жизни , чего то непредсказуемого , она говорит что эти так называемые повороты случаются только в плохую сторону ! САма мама так думает так как год назад мы неожиданно для нас для всех переехали из нашего родного города Донецк в Самару так как там началась война !! Для нас это было шоком! Мы переехали к нашей тети Марине а потом и сами здесь купили квартиру! Но сейчас не об этом! Вообщем мама боится каких то переворотов в ее жизни и пытается доказать это мне но мне такая жизнь кажется скучной где бы я не была стабильность есть везде , везде кроме музыки. Ну подумайте с каждым годом придумуется какой то жанр тембр, появляются новые Dj, певцы , треки и тд. Даже в самом треке может все сначала быть спокойно а потом неожиданно врывается бас и звук идет вверх! Сама я петь не умею , но Dj из меня крутой! Так говорит мой учитель Dj Rain , ну это его псевдоним , а так его зовут Андрей и ему 19 лет . Я с ним , как и вся наша группа , общаемся как друзья не как учитель и ученики. Андрей осваивался в диджеинге самостоятельно , а когда его начали звать выступать в клубы и он начал зарабатывать деньги , он бросил универ и сейчас он довольно известный Dj , частенько выступает в элитных клубах Москвы и Питера . Я даже завидую Андрею !У самого Андрея есть девушка Дарина , стерва та еще !
Даже после английского Оля не пришла , и я решила ей позвонить но она не ответила ! Ну что ,Ольга Сергеевна , готовтесь к двух часового чтения морали! После английского я и моя подружайка Вероника пошли на географию. (немного о Веронике) Это миниатюрненькая девочка с черными , по плечи, волосами , голубыми глазами и спортивным телосложением . Она очень любит теннис , прям им живет, уже 10 лет им занимается! У нее есть парень его зовут Антон , он тоже теннисист и он в одном классе с Сашей . Вообщем день прошел как обычно , но меня удивило лишь одно, на уроке психологии Саша был какой то не такой! Какой то вялый, не довольный , агрессивный ! Когда я спросила у Антона что с Сашей такое он сказал что к нему приезжает его старший брат , и у них не очень то хорошие отношения....
Идя домой я все думала о Сашином брате. Он мне не когда о нем не рассказывал ! Конечно я волновалась за Сашу ведь он был моим...........лучшим другом? я незнаю...
Ну что же Вероника , Оля , Саша и Антон вот мои друзья , по крайней мере я на это надеюсь . Но все же иногда все бывает как то не так как хотелось бы.....
(на картинке Оля ) ( представляя Антона посмотрите на Борзого из сериала Физрук , лично я так его представляю ) ( ну а представляя Веронику - Гвендолин Шеферд из Таймлесса) эти все персонажи из фильмов само близко подходят под описание героев из моей книги) Пожалуйста оставляйте ваши комментарии ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь 21 века
Teen Fiction(отрывок из 11 главы) И вообще какая нахуй любовь? Вы все месяц максимум повстречаетесь и кинете друг друга!Для вас это все игрушки! Я не понимаю смысл этих отношений ! Сначала вы делаете вид, что вам с этим человеком хорошо, говорите что любите е...