6:30 утра. Я проснулась от звона надоедливого будильника . Когда я посмотрела в зеркало то вместо себя увидела Беллатрису из Гарри Поттера . Даа... Видок не из лучших . Не надо было вчера всю ночь с Олей у меня сидеть и подвергать свои волосы на Олину пытку "парикмахерского мастерства" ....Но ничего, я пол часа потратила на то что бы избавится от начеса , которым меня вчера наградила Оля , и выровнять свои волосы ! Когда я пришла на кухню то обнаружила что никого дома нет! Мои родители сто пудов на работе, старшая сестра Варя учится в Москве на 4 курсе, а младшая сестра Амина учится в 7 классе и наверняка вышла в школу раньше потому что спешила на дежурство по школе(наверно она одна туда приходит во время !)Ну что же завтрак я проведу в одиночестве погруженная в свои мысли ...Налив себе крепкий кофе и сделав бутер и услышала что кто то позвонил в дверь. Наверняка это моя подружайка Оля , хотя я думала что она скорее всего после вчерашнего опоздает до 2 урока.Но нет открыв дверь я увидела высокого, накаченного парня с светло -русыми волосами и два как бездонных голубых озера глазами . Сказать что он был красавчиком это ничего не сказать! Это был Саша Соколовский из моего класса только он учился в 11 А а я училась в 11 Б классе .И да... Мне все подряд говорят что я ему очень нравлюсь , хотя я тоже так думаю но всегда отгоняю эти мысли . Так Саша мне никогда не говорил что я ему нравлюсь но по нему было видно. Не то что бы он был в френдзоне просто он еще не давал мне повода понять нравится он мне или нет.
- Привет-сказал Саша- я тут мимо проезжал и решил за тобой заехать. Ты не против?
- Нет, конечно!- сказала я- проходи .
И тут я осознала что вышла к Саше в коротеньких шортиках которые едва закрывали попу и обегающей майке с вырезом . Потом я смущенно сказала:
- Я...только переоденусь...
Саша лишь слегка пошло улыбнулся , но я решила это проигнорировать .
Я одела черные облегающие джинсы и классическую белую футболку с бомбером , на ноги конверсы . Когда я вышла то увидела что Саша прошелся по мне оценивающимся взглядом но ничего не сказал.
-Ты завтракала
-Нет я в школе поем
-Ну ок)-Сказал Саша , а потом добавил- я вчера проезжал мимо магазина "Весна " и видел вас с Олей , она что -то смеялась а у ты говорила "Заткнись,дура, на нас люди смотрят!"
- Ну и чему ты удивился? По моему для нас это самое обычное дело...- слегка удивленно сказала я , надеясь что он распрашивать дальше не будет ..
-Да , но потом Оля сказала " Ты издеваешся! У меня подругу тут чуть не обесчестили !! Ой не уберегла я тебя...Кто ж тебя после этого замуж то возьмет ?!!- слегка насмешливым тоном он процытировал Олю
-Эмммм.....Ну как сказать?-замялась я
-Говори как есть я поржать хочу.
- ну вообщем в магазин за разными вкусняшками ишли и на входе магазина мы втретили пьяного мужика , ну как пьяного просто не трезвого, он такой говорит " девочки можно я вас поцелую" ну Оля в сторону отошла а я не успела и он хотел меня в губы поцеловать а я голову нагнула и она меня в лоб поцеловал , потом я его в пах ударила и мы ушли с магазина , вот, потом всю дорогу она меня жалела и смеялась - рассказала я Саше наше вчерашние приключение
- А в пах то зачем ударила? Можно было просто пощечину - смеясь сказал Саша
- Ой , все!- сказала я как типичная девченка
После этого мы поехали в школу на Сашином байке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь 21 века
Подростковая литература(отрывок из 11 главы) И вообще какая нахуй любовь? Вы все месяц максимум повстречаетесь и кинете друг друга!Для вас это все игрушки! Я не понимаю смысл этих отношений ! Сначала вы делаете вид, что вам с этим человеком хорошо, говорите что любите е...