31 мая.
Утро, 8:37
Проснулась я под утро. Еле как встав я пошла в душ. Встав напротив раковины я посмотрела в своего отражение и.... О Боже!!!
Я чуть не упала в обморок от своего внешнего вида: глаза красные, опухшие; на голове хрен знает, что, это хорошо еще, что я тушью не пользуюсь, а то бы была сейчас похожа на самого настоящего неграПриведя себя в порядок, я Одела домашние шорты и майку до пупка, на голове сделала конский хвост.
Спустившись на кухню на столе я увидела записку.
"Наверно родичи пишут, что типо не опоздай на самолет, мы на работе и т.д."- подумала я прошла к раковине. Набрав в свою чашку воды я сделала 3 глотка. Не особо, то я и хотела открывать эту записку.Я пошла к себе. Взяв телефон в руки я сняла его с блока и чуть в обморок не грохнулась... 54 пропущ. звонка. Ептель-моптель, и все от Нинки. Блиин, я же ей вчера не позвонила. Ой что будеет...
Я набрала ее номер и после первого же гудка она подняла трубку-Ало - сказала я
-Бэлла, твою матушку, ты где была? Почему не пришла вчера, я волновалась. -кричала она мне в трубку
-И тебе доброе утро, Нина
- Доброе... утро добрым не бывает, ты же знаешь. Я заходила, твои предки сказали ты уезжаешь. Это как это? Это правда?
-Ээхх...
-Это правда спрашиваю?!
-Да,- с ноткой грусти в голосе отвечаю ей. Связь прервалась... Блин, как не кстати батарейка села. Смотрю на дисплей,- 100% WTF?
Захрен она скинула?!
Спустя 5 минут
Я лежу на кровати как вдруг слышу звук открывающейся двери. Неужели воры?! Бляхи мать, что делать-то, а? Я схватилась за то, что первое попалось под руку, это оказался фен.
Я аккуратно начала выходить из комнаты. Как ниндзя пробралась до угла, а за ним то уж и лестница, я обернулась спиной и начала отходить назад. Внезапно я уткнулась спиной во что-то, но как я помню тут ничего не стояло и я от шока уже обеонулась и уже готова была хорошенько огреть этого вора феном...
Кстати ребят, все хочу спросить... вобщем может создать в Вк группу по этой книге и тогда, я там вам буду писать точное расписание, когда будут выходить главы?!
Ответ в комент или в ЛсПродолжение следует →
YOU ARE READING
Начало жизни|
Novela JuvenilИзобэлла переезжает из своего родного городка, в дождливый Лондон. Ее ждет не так уж и мало приключений, которые она нагребет на свою... пятую точку, но ведь, это, ей жить никогда не мешало, верно? А, что, это за приключения, вы узнаете, в этой кни...