Иногда бывает,что из вашей жизни уходят самые важные люди. Вот и в моей жизни такое произошло. Меня бросил мой лучший друг. Точнее сказать он просто уехал,ничего мне не сказав. Нам тогда было по 16 лет. Через несколько месяцев я узнала,что он стал солистом в группе под название "One direction" Вы наверное подумали,что я узнала от него? Ха,а вот и нет. Я просто случайно увидела его по телевизору.
Когда Гарри так нагло уехал,я замкнулась в себе и очень долго не выходила из своей комнаты и каждую ночь плакала в подушку. Родители даже наняли мне псиолога,надеясь,что это поможет. Я ходила к нему очень долго,чтобы не огорчать их. Мне пришлось притворяться,что всё хорошо,но каждую ночь все воспоминания залезали ко мне в голову и убивали меня. Псоле шести месяцев я решила,что запру все эту в самых глубинах своей головы и огражу стеной! Каждый ден втечение 5 лет я надеялась,что он позвонит,напишет,но нет. Он просто забыл про меня! На душе все еще есть ужасный осадок,который все время дает о себе знать.
Наверное вы хотите узнать обо мне побольше,чем просто история моей несчастной дружбы? ну давайте я вам расскажу.
Меня зовут Дженни Фитс. Мне 20 лет. Я родилась в прелестное по моему мнению время года.Осенью.Дя,я родилась 20 сентября. Моя внешность ничем не отличается. Я низкая девушка с коштановыми,кудрявыми волосами и большими зелено-карими глазами. Фигура у меня вплоне нормальная.У меня немного пухлые губы. Я ношу очки(ну иногда линзы)из-за этого я никогда не комплексовала.
Вы наверное спросите есть ли у меня еще лучшие друзья? Я хочу вам сказать,что их нет. После одного печального случая с моим уже бывшим парнем я отказываюсь доверять людям.....
Мои таланты? Хммм.....хочу сказать,что он у меня один единственный.... Я хорошо готовлю. Кстати говоря в университете я тоже учусь на повара.
В универе друзей у меня тоже нет. Для некоторых я больная и замкнутая девчонка,для других пустое место,для "крутой банды" человек для насмешко,а для остальных просто пустое место. Вы навреное думаете,что это ужасно,но я уже привыкла к этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять лучшие друзья или что-то больше?
FanfictionОни были лучшими друзьями ,пока судьба их не разручила. Он - мировая звезда Она-обычная студентка. Что будет между ними,сведет ли их судьба?Вы узнаете тут.