Опять утро. Опять ночь,проведенная за учебниками,конспектами и тетрадками. Опять грязная кружка от кофе на столе.Так каждое утро....
Меня разбудил будильник,на котором играла моя любимая песня one direction-no control (да,не удивляйтесь,я люблю их музыку,не смотря на то,что Гарри так со мной поступил.)Прослушав припев,я все же решила выключить свой телефон. Встав с кровати, я немного запуталась в простыне и полетела лицом в мягкий,пушистый коврик,который был постелен в моей спальне.
Я живу одна,после учебы хожу на работу(я работаю в кафе ) поэтому квартира у меня была небольшая. Гостинная,спальня,туалет,ванная комната и кухня. Зато она была очень уютной. В общем и целом мне все нравилось.
Сделав все водные процедуры,я пошла выбирать одежду.Я не любила выбирать наряды,да и выбирать особо нечего. Почти всю жизнь я отдавала предпочтения юбкам. Поэтому и сейчас я решила выбрать черную пышную юбку,белую рубашка с галстучком и жакетом. На ноги я одела черные балетки с миниатюрным бантиком. Волосы я заплела в обычной колосок.
Собравшись,я кинула быстрый взгляд на часы и быстро начала искать свою сумку,скидывая туда все нужное. Завтраку видимо сегодня опять не бывать.Хорошо,что я живу недалеко от университета! Я взяла ключи от квартиры и побежала в учебное заведение,не забыв перед этим закрыть свой маленький обитель.
В универ я прибежала за 5 минут до звонка. Я быстрым шагом направилась к своей аудитории. Я подходила и вроде все шло хорошо...если бы я не врезалась в Бриану.
Бриана -это самая силиконовая девушка в нашем университете. Иногда у меня создается такое впечатление,что мозги ей тоже при самом рождении накачали силиконом.....(ну как иногда...ВСЕГДА!)
-Ты что ,дура тупая. тут разбегалась?! Не видишь я иду! Сайчас как Майка позвоу,так он тебе надает! А еще...
-Прости-быстро сказала ей я и поспешила уйти,чтобы не заработать себе новых проблем,но не тут-то было. Кто-то сильной хваткой вцепился в мое запястье....мда...чувствую будет синяк. Очередной.
Я повернулась,чтобы посмотреть на этого человек. Как вы думаете кто это был? Конечно же Майк!
Майк-это капитан какой-то там команды. Конечно по нему сохнут все девушка нашего универа. Кроме меня. Я не понимаю,что они нашли в нем....если быть честной,то он косоглазый,с большим носом,который часто походит на помидор.
-Тварь,ты че мою девушку обижаешь?!Тупая идиотка! Потеряла список кого бояться надо?!
-Чего ты прокопался ко мне! Твое умственное развитие остановилось сразу же как только ты родился. У твоей курицы видимо тоже с головкой не все хорошо! Будь добор отпусти мою руку и дай пройти в аудиторию!
-ты че ,овца, несешь!? Ты чмо! Ты вообще никто и ничто! Ты не имеешь право меня оскорблять!
Я стояла с невозмутимым лицом.На моем месте каждая уже давно убежала все в слезах,но нет. Я полностью свыклась с такими выходками со стороны таких индюков как он.
Видимо Майка достал мой вид человека,которому пофиг. Через минуту я почувствовала на щеке отпечаток его ладони. Вы спросите что я чувствовала? Только боль. Нет.не физическую,а моральную. Я просто устала от всего этого. К счастью или нет,но к ударам и побоям я уже привыкла.
Со спокойным голосом я сказала
-все?Можно я пройду?
Майк с довольной улыбкой пропустил меня. Так надо просидеть 2 часа и я смогу сходить на обед. Время тянулось очень мелено. Я устала слушать преподавателя,поэтому решила немного отдохнуть. Положив голову на парту,я начла отключаться от мира,переходя в свои фантазии. Но тут меня привлек разговор моих соседок по парте. Они шептались,но все же какие-то обрывки фраз я слышала. Они несли какую-то чушь про какой-то концерт. Мое сердце начло биться быстрее,как только я услышала знакомое сочетание имени и фамилии. Гарри Стайлс. Мое самое хорошее и самое ужасное воспоминание. Его группа приезжает сюда с концертом. Хм...интересно. Может мне стоит сходить? Да решено...я иду. Я думаю мои расходы позволят потратить деньги на билет. Интересно,а он у меня узнает? Хотя боже, я очень наивна!Дженн,пора перестать мечтать. Тебе скоро 21!
Наконец-то это закончилось,и я могу со спокойной душой пойти поесть в кофе,которое находится рядом с универом. Я вышла и направилась в нужную мне сторону. Подходя к кафе я удивилась,увидев сколько посетителей сегодня там собралось...хмм очень странно. Ладно не буду забивать себе голову. Я зашла в кафе и сразу же остановилось у входа.. Боже не может быть! Только не сегодня. Я не готова. Ладно. Ну что же....крепись ,Дженн....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять лучшие друзья или что-то больше?
FanfictionОни были лучшими друзьями ,пока судьба их не разручила. Он - мировая звезда Она-обычная студентка. Что будет между ними,сведет ли их судьба?Вы узнаете тут.