POV Harry.
Я только приехал в Лондон. Фанаты уже ждали нас около аэропорта. Если честно я очень скучаю по тем временам,когда был обычным подростком,который ничем не выделялся....ну кроме большого гнезда на голове. Я скучаю по тем развлечениям,по школе. Но больше всего я скучаю по ней....моей маленькой Дженни...Всегда веселой и доброй Дженни
Тогда все произошло так внезапно. Я не успел с ней даже попрощаться,все что я сделал- это написал ей письмо,в котором рассказал обо всем...и о чувствах,которые я к ней испытывал на тот момент. Я отдал его нашей общей подруге,потому что боялся увидить слезы моей малышки. Приехав туда,я не обнаружил ее номер,кто-то его удалил. Я так и не узнал кто мог это сделать. Мы потеряли все возможные связи.
Сейчас у меня есть девушка. У нас с ней все серьезно. К Дженни у меня уже нет никаких чувств,ну кроме дружеских конечно.
Бруклин-наша с Дженни старая общая подруга.После моего переезда в Лондон, Брук мне часто звонила. Она мне говорила,что Дженн в полном порядке,что она веселится и радуется жизни. Я был рад за нее. С Брук мы часто виделись и так завязались наши отношения. Мы встречаемся уже год. Я счастлив!
После самолета мы все разъехались по своим делам. Я же решил встретиться с моей любимой Бруклин. Я набрал ее номер и ждал пока она соизволит ответить.
-Привет,зайка. -голос у нее был писклявым,но знаете,если с ней пообщаться,то к этому можно привыкнуть. Я помню у Дженни был такой мягкий и манящий голос. Я готов был его слушать очень долго. Ох как я хочу снова его услышать. Почувствовать опять этот сладкий запах клубники. Опять потрогать ее кудрявых волосы. Я хочу дотронуться до ее мягкой кожи. Хочу почувствовать ее прикосновения... Так,Стайлс, у тебя есть девушка, и ты ее любишь!
-Привет,Брук! Я сейчас в Лондоне,ты не хочешь встретиться?
-Да конечно любимый.
Я назвал ей адрес кафе. Сев за столик,я заметил одну очень миловидную особу.Она очень долго и пристально смотрела на меня...Пфф видимо очередная фанатка. Пока Брук не пришла,я решил взять нам по чашечке кофе. Подойдя к кассе,я почувствовал,что на мою футболку вылили что-то горячее. Я был в ярости и готов был убить этого человека,пока не заметил,что это была та самая девушка. Мое лицо сразу смягчилось,и я стал ее рассматривать.Она что-то быстро говорила и пыталась вывести пятно салфеткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опять лучшие друзья или что-то больше?
FanfictionОни были лучшими друзьями ,пока судьба их не разручила. Он - мировая звезда Она-обычная студентка. Что будет между ними,сведет ли их судьба?Вы узнаете тут.