На следующий день.
Виолетта:
- Ну наконец то я в студии.
-Привет Вилу
-Ооо привет Леон.(Я поцеловала его в щёчку)
Я так рада что мы вместе.
- И я.
-кстати о задание Пабло спойм bois geirs это моя любимая песня так как она напоминает мне о нас.
- а я люблю эту песню потому что она для тебя. Но у меня есть идея по лучше. Я соченял песни для тебя пока ты была в отъезде... Я скучал. ах да. На счёт песни....Леон не успел начать так как Пабло вошёл в класс
пабло-
-Кто готов к моему заданию?
-мы с диего-сказала Людмила
Они спели cum tori porista simpara.
-Отлично. но есть одно замечание. Людмила поёт совершенно по другим тональностям в первом куплете, третей строчке. Попробуй слегка повысить голос, и тогда будет шедевор. Ладно ребята всё урок закончился. До свидания.
Диего:
-Виолетта стой. Не обижайся на прошлое плиз. Я это сделал потому что я тебя любл...Подскачила людмила и ударив виолетту своими длинными волосами встала впереде неё.
Людмила:
-диего мы
отлично спели...
-людмила я вообщето разго.. .(в это время виолетта убежала) блин...
-На следующий день.
Кто то позвонил в дверь диего.
- Людмила ?привет. Что ты здесь делаешь?
-диего привет мне надо с тобой поговорить.
-я слушаю
- дело в том чтооо... Я говорила с виолеттой и она сказала что ты её бесишь и после того случая она тебя ненавидит и знать тебя не хочет.
-зачем ты мне это говоришь. И почему она говорит это именно тебе.
- Диего вилу моя лучшая подруга. А говорю я это тебе потому что ты мой друг. А вилу не достойна такого как ты, диего.
Она эгоистка. И играет с сердцами парней. она вертела хвостом перед Томасом и Леоном и поссорила их. а так же отбмла у меня Томаса. она ужасная сердцеедка.Не позволял ей водить себя за нос... ладно, мне пара. Баай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
виолетта продолжение
De TodoЭто моя первая книга прошу вас не судите строго. в общем читайте если понравится пишите комментарии