людмиле конец!

362 11 1
                                    

На следующий день я проснулась с отличным настроением. Я знала как я смогу ,так сказать , отомстить Людмиле.
Действия будут такие:
На мой 14- ый день рождение папа подарил мне часы со скрытой камерой.они были белые с позолоченным ободком. Когда нажмёшь на экран то будет показано время, потом проводишь пальцем снизу в верх и на экране появляется видимость камеры которая кстати совсем не заметна. Вобщем классная штука. В студии Людмила как всегда будет ко мне задираться, и камера это зафиксирует. Диего это увидит... И прощай Людмила.
Всё! Милая и добрая Виллу пусть отдыхает! Людмила  это заслужила!
Я спустилась вниз. И узнала очень знакомый мне запах. Пахло свежими, только что приготовленным круасанами. Но их может приготовить толькооо......
- Ольга!
Тут из кухни вышла как всегда улыбчивая, Ольга
- ах моя девочка! Ты проснулась! С добрым утром! Я приготовила твои любимые круасаны, да я не забыла!
- Ольга! круасаны?! Да! я узнаю этот запах где угодно. Твои фирменные! Как я по тебе соскучилась! Но... Как ты....
Я вошла на кухню и увидела папу и Рамальо.
- папа!?
- привет Вилу!
Я побежала к папе и крепко крепко обняла его.
Я была так рада что не могла поверить своему счастью.
- тихо, тихо Вилу! Задушешь же!хаха
- хахаха прости папа. Я не сдержалась.
- а не хочешь обнять ещё кого-нибудь?- с шутливым возмущением произнёс Ромальо.
- хочу!
Я подбежала к нему и тоже обняла...
Через пару часов когда мы распоковали вещи  начали пить чай и разговаривать.было много разных тем. Так как все друг по другу соскучались.
Но мне пора в студю . я пошла по улице с довольным лицом, так как ждала когда мой план осуществиться. Я уже почти подошла к студии. Как вдруг ко мне подошла Людмила. Я нажала на кнопку которая включает камеру.
- Вилууу! Ну что тебе сказал Диего? Ах ну да, он же с тобой не разговаривает, ведь ты говорила про него очень нехорошии вещи!-
Она как всегда сморщила Лоб и слегка покачивола головой, При этом сжав руки в локти И теребя пальцы ехидно улыбалась.
- ты всё соврала я не говорила нечего этого! какая же ты всё-таки...
- какая?! Вилу просто признай что в этом раунде ты проиграла!
. Диего теперь мой! Да я сказала ему не правду о тебе. Хотя кто знает может быть это и правда! Ха ха ха.так что... Знай своё место!
- я то своё место знаю а ты ко всем задераешься потому что знаешь что тут каждый прохожий может размазать тебя по стенке
- ах ты ж...
- кто? Что зубы язык прижали?! Давай давай говори, нам тут как раз горки мусора не хватает!- Уф, сама от себя такого не ожидала. Неужели это и вправду я? Воуч!
-...я припомню....
Людмила кипя от злости быстрым шагом ушла. Всё заснято! пора направляться к Диего. правда я там тоже показала себя не с лучшей стороны. Ну и ладно... будь что будет.

Вот вам ещё одна маленькая глава. Прошу прощение что я так на долго пропала. Просто я начала писать новую книгу. В демонических сетях. Советую прочесть. И моя техника письма и изложения улучшилась. Заметили?
Всегда ваша
Nana707     ;)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

виолетта продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя