Попаданка

122K 3.8K 2.6K
                                    

Запах сигарет, алкоголя и пота неприятно щекотал нос. На эту чёртову вечеринку я пришла с подругами. Точнее, они меня притащили. Ненавижу эти тупые сборища тупой молодёжи, которая трахается на каждом шагу!

Эту вечеринку устроил лучший друг моего парня. Они самые крутые парни универа. Мало того, что красивые, так ещё и богатые.

Я учусь только на первом курсе и то, что Лёша предложил стать его девушкой, помогло вклиниться в коллектив. Я знала что он бабник, но ещё с поличным его не ловила. Не увижу - и ладно, увижу - брошу. Я его не любила. Просто мне это выгодно.

Я пошла на поиски своего "обожаемого" парня, дабы он отвёз меня домой. Уже 3 часа ночи, и чего-то мне здесь плоховастенько.

Парня не нашла, зато нашла его закадычного друга Артёма. Это его вечеринка.

- Тём, где Лёша?

- Владюша, - икнул пьяный в хлам Артём, - я не знаю. Посмотри на втором этаже, - заплетающимся языком добавил он и удалился.

Если Лёша правда там, то это конец. Я просто с ним порву. Наверное, не надо объяснять с кем и зачем парни ходят на второй этаж коттеджей, где происходят вечеринки.

Я со спокойной душой открывала двери и натыкалась на не очень приятные картины, Лёшу я нашла в последней комнате, где он пристраивался к блондинке, которая стояла раком.

Я привлекла его внимание, и он запаниковал. Или показал, что запаниковал.

- Лёша, всё кончено. И дело не в тебе. Дело во мне, - процитировала я коронную фразу из фильмов, усмехнулась и закрыла дверь.

Потом я лёгкой походкой спустилась вниз и вышла из этого дома. Резко мои желания поменялись, и я захотела в парк. В пустой, ночной парк.

Может вы думаете, как же девушке гулять в столь поздний час? Вдруг нападёт маньяк или грабитель? Но, поверьте, я сама на кого хочешь нападу. Зря я, что ли, борьбой с шести лет занимаюсь. Но я не перекаченная, как некоторые могут подумать. Я просто со спортивным телосложением.

Я гуляла долго, наверное, до часов пяти утра, когда резко стало настолько светло, что мне пришлось зажмуриться.
Когда свет пропал и я открыла глаза. Передо мной стоял мужчина в плаще и с "котелком" на голове.

- Вы Владислав Грищенко? - неожиданно спросил мужчина.

- Я Владислава Грищенко, - поправила я.

Боевая Академия Не Для ДевушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя