Глава, ребзя, не проверена.
Это чудо произойдёт только днём.
Не обижайтесь.
Приятного прочтения
^-^Влада...
Мм... Как же хорошо спать. Сон, ты просто чудо! Вот только сейчас меня кто-то нагло пытался разбудить! И этому "кто-то" я сейчас не завидую. Он разрывает меня с моей мечтой! Я ему это не прощу! Мне было плевать кто так нагло нарушает мой сон. Даже пусть это будет сам бог...
Опять тряска за плечо... Я психую... Хватаю того за эту руку, тяну на себя. Он заваливается на меня, а я в свою очередь подкатываюсь под него и падаю с кровати. Резко поднимаюсь, запрыгиваю на недоумевающую жертву, хватаю подушку и начинаю его бить.
Я же спросонья ничего не понимаю... Вот и сейчас я даже не знала кого бью и убиваю.
- Гад ты! Я!- удар. - Сплю! - А ты! - удар. - Меня! - удар. - Будишь! - Несколько ударов. - Я спать хочу! - опять удар подушкой...
Я опустила подушку на этого гада и уже не подняла. Руки болели неимоверно.
А вот потом стало страшно... Из под подушки послышалось рычание и потом я оказалась прижата чьим-то телом к кровати, а подушка, которая лежала на "будильнике" упала мне на лицо и я опять не смогла увидеть лицо этого изверга...
Наверху ещё слышался рык... Убрать подушку я скинуть не могла, ибо руки мои держали...
Воздуха стало меньше, и я решила хоть контакт наладить...
- Подушку хоть сними, о, неизвестный! - подушка заглушала голос и я не была уверена, что он услышал...
Видимо услышал, раз подушку снял. А вот потом я потеряла дар речи... На мне восседал Гарнаон! Что творится с миром?! Что он делает в МОЕЙ комнате!?
- Добрый день, светлы молодец. Кем будешь в наших краях. - Я же говорила что не варит мой котелок спросонья...
- Что? - удивлённо выдохнул наследничек и вся его злость пошла на убыль...
- Я говорю Здравствуй! - громче проговорила я. - Почему ты мой сон нарушил? - с зевком спросила я. - И почему ты в моей комнате?
Ох, мне начинает нравиться эта мордашка в виде " Я в шоке!" Так и привыкнуть не долго...
- В твоей? - наконец-то заговорил он. - А ничего, что это моя комната? - а вот теперь моя мордашка аля "Я в шоке"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боевая Академия Не Для Девушек
FantasíaОбычная ошибка в документах изменила её жизнь. Другой мир, другие правила и законы, другие существа. Новые друзья и почти все они парни. Вот только по ошибке она туда попала или всё же это кто-то подстроил? Проблемы будут одна за одной скатывать...