Оборот

59.8K 2.9K 432
                                    

Влада...

Земля становиться всё ближе и ближе.... всё так быстро проноситься...удивительно...так ли всё при полёте? Жаль, я этого не узнаю...очень жаль...

Буквально за мгновение меня с траектории падения сбил дракон... ну как сбил... подхватил...

Когда дыхание вновь нормализовалось, а глаза раскрылись, я была уже не на драконе. Меня на руках держал брат. Лицо его было белее снега, и вообще он весь трясся...

- Кассэй? Что с тобой? - совладала с собой и спросила я.

- Ты...ты... ты что творишь? - заикаясь спросил брат, а потом осел на землю вместе со мной.

- Я ничего. А вот министерство Академии меня убить решило. - ответила я.

Неожиданно меня накрыло осознание, что если бы не брат, то соскребали бы мою тушку сейчас от земли... Тело пробила мелкая дрожь, а на глазах стали наворачиваться слёзы.

- Тише. Всё закончилось. - брат прижал меня к себе и начал успокаивать. Я кричала, выпускала весь тот страх и ужас, который испытала. Но злость это не могло погасить. Я вырвалась из рук брата и понеслась с неимоверной скоростью к башне. Брат побежал за мной.

Очень быстро добравшись до кабинета директора, я с ноги открыла дверь и застала милую картину. Все эти суки (извиняюсь) отмечали мою смерть! Отмечали!! Мою смерть!! Смерть, чёрт побери!!!
Чёрная пелена застилала глаза, и я совсем не соображала, что делаю. Я лишь мстила. Защищала себя. Оберегала...

Чёрно-зелёный огонь вырвался из моих пальцев и со скоростью света понёсся к этим сволочам. Всё заняло от силы пять секунд. Нити огня быстро разобрались со всеми...

Я не чувствовала ни боли, ни сожаления о содеянном. Ничего....

Медленно я стала опускаться на пол. Ноги меня совершенно не держали. Я сидела минуты 2 от силы, а потом заставила себя встать и проковылять к окну.

Теперь я поняла, почему таких носителей как я убивают. Сейчас я управляла огнём, который дал мне Грахар. Именно такого цвета был огонь, когда он меня обдал им. Я - монстр! Я убила людей! Я опасна для всех! Я должна погибнуть! Должна!

Тело медленно стало переваливаться через подоконник, но я не упала...не позволили....

Кто-то резко притянул к себе и обнял. Запах был очень родной, но в тоже время и далёкий. Это точно были не Текка и не Кассэй... но кто?

Боевая Академия Не Для ДевушекМесто, где живут истории. Откройте их для себя