Сможешь или не сможешь,тебе решать и только тебе!
Pov Sarah
Я зашла в квартиру. Свою долбанную квартиру. Еще недавно я была веселой девушкой с стремлением и целью, а теперь я никто. Просто труп. Чёрт.
Каждый получает от жизни что хочешь. А я похоже ничего кроме дерьма и не увижу. Сон потихоньку обволакивал мои мысли. И я чувствовала что просто вырубаюсь.
Pov Harry
Ещё пару минут я всматривался ей в след. Мой разум был словно затуманен ей. Я завел двигатель и отправился в сторону дома.
Огни ночного города мелькали за окном моего автомобиля. Я всегда любил ночной город. Трасса была практически пустой и поэтому я мог разогнаться. Дорога до дома заняла около 35 минут.
Лежа на постели я все также думал о той девушке. Думаю она уже спит, но пальцы словно на автомате набирали на телефоне сообщение. Нажав на отправить, я погрузился в царство морфея.
Pov Sarah
Посреди ночи меня разбудила вибрация телефона. Разблокировав экран, я взглянула на сообщение.
Сладких снов, красавица)хх Г.
Ну, похоже он явно клюнул. Честно говоря мне его даже немного жаль. Он ведь не виноват, но тем не мение станет орудием моей мести. Зевнув я вернулась в постель и уснула.
Яркие лучи утреннего солнца опять пробивались в моё окно. Потянувшись, я лениво сползла с постели и посеменила на кухню.
Холодильник как всегда пуст, хотя это и не удивительно. Чувство голода полностью отсутствовало во мне. Похоже в смерти есть свои преимущества. Не нужно тратится на продукты и часами стоять у плиты, поэтому расписание сегодняшнего дня, ничем не отличалось от прошлых. Наблюдение за врагами и распитие вина.
Гарри больше ничего не писал, а торчать возле университета Эвана было скучно. Поэтому я решила направиться в излюбленный Гарри центральный парк.
Сев на лавочку напротив пруда, я закурила сигарету. Вокруг меня проходили люди, дети, старики. Это все навеивало мне воспоминания из моего детства. Тогда я еще была крошечной девчушкой с косичками и улыбкой на лице. Думаю не о такой для меня жизни мечтали папа с мамой. Впрочем, пора уже перестать об этом. Поздно что-то менять, поэтому стоит заняться тем чем я планировала.
YOU ARE READING
I know who killed me last summer. (Harry Styles fanfiction)
FanficНе стоит боятся смерти. Ведь смерть - это только начало. Не все обретают покой. Я что то среднее между живыми и мёртвыми. Я воскресла и я отомщу тем кто виновен в моей смерти.