POV Бёль
С началом дня можно было определить, что начинается моя новая жизнь. Новое общежитие, новые стажеры и айдолы. Я давно мечтала о дебюте в какой-нибудь группе именно в Big Hit Entertainment. Эта компания вызывала восторг даже за рубежом, откуда я недавно приехала. Но стоило мне появиться на пороге общежития, как моя жизнь превратилась в дикий кошмар по имени «Чимин».
Этот парень, чтоб его! Ни дня без его упреков, эротических взглядов и подколов. То слабительное в кофе, то кактус под простыней, то грязная собака в доме. У меня аллергия на шерсть животных. А его угораздило привести это жуткое чудище в общежитие.
— Чимин!— в очередной раз прокричала я из ванной. Щенок стоял перед моим дверьми и округленными глазами смотрел на меня, виляя хвостиком. Попятившись назад, я сделала два маленьких шага, но пес как назло шел мне на встречу, иногда поскуливая.
— Что? — выглянул Чимин из-за угла. — А-а-а, правильно Лорд, покусай ее, — скомандовал парень, но пес отвернулся от меня и, виляя своей попкой, направился к парню.
— Убери эту чертову псину, я второй день уже не могу нормально поесть из-за него, — указала я на комочек, который уже был на руках у Чимина. Парень усмехнулся и, хмыкнув, гордо развернулся и направился в гостиную.
— Вот чертов придурок, — кинула я ему в спину и вприпрыжку побежала в свою комнату. — Чтоб у тебя глисты появились, — прокляла я его, направляясь в свою комнату.
Но на этот все его приколы не закончились. Стоило мне зайти в комнату, как я поскользнулась на кожуре от банана и шлепнулась пятой точкой к полу.
— Сейчас опять будет гудеть весь дом! — покачал головой Чонгук, увидев меня распластавшуюся.
— Чимин! Придурок, тебе конец! — надув губки, я быстро поднялась и, схватив кожуру, побежала в гостиную.
Парни смотрели телевизор и что-то обсуждали, а Чимин ждал меня уже у дверей, чем и получил этой самой кожурой смачную пощечину. Останки банана полетели в лицо Хосоку, тот дико заржал, а остальные посмотрели на нас. Чимин застыл в проеме, а я только сейчас осознала, что нахожусь в одном белье перед ним.
Я быстро прикрылась руками, но этого было недостаточно, поэтому схватив с тумбочки скатерть, я обмоталась в нее. Чимин прокашлялся и быстро отвернулся.
— Только сейчас удосужился отвернуться, извращенец чертов, чтоб тебя, — хлопнула я его по спине так, что след остался. Парень ойкнул и сжал плечи, оборачиваясь мельком ко мне. — Не смотри на меня так, ты — исчадие ада, — вынесла я ему приговор, и, приподняв голову выше, направилась в комнату.
Вечером этого чертового идиота принесло ко мне в комнату. Как оказалось, завтра мы едем на пикник в пригорода Сеула. Парень пришел меня предупредить, заодно и прижать к стенке.
— Отстань от меня, — отвернула я голову в сторону, когда парень всей силой прижал меня к стене.
— Не хочу, я пришел пожелать спокойной ночи, — прошелся он пальцем по моей щеке. Его руки были холодными и прикосновения очень приятными.
— Пожелал? — спросила я. Парень кивнул и слегка улыбнулся, но в этот момент получил мой любимый удар по колокольчикам. Попятившись назад, Чимин сердито фыркнул и сжал зубы.
— Ты меня когда-то лишить самого драгоценного, — прошипел он, направляясь к дверям.
— Переживешь, — приставила я руки в бока.
— Бёль-а, это уже пятый раз, — добавил парень, — Будешь так продолжать, я тебя накажу.
Чимин ушел спустя пять минут, когда боль миновала. Но на следующий день притворялся больным и вечно ныл, что я лишила его секса и он не сможет иметь детей. На следующий день мне пришлось пережить что-то нечто ужасное, которое я, наверное, буду припоминать Чимину всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня тянет к тебе 2
FanfictionС началом дня можно было определить, что начинается моя новая жизнь. Новое общежитие, новые стажеры и айдолы. Я давно мечтала о дебюте в какой-нибудь группе именно в Big Hit Entertainment. Эта компания вызывала восторг даже за рубежом, откуда я неда...