Часть 2

380 37 1
                                    

С самого раннего утра все уже давно носились по дому. Соин одевала Чонгука, который ленился вставать. Мальчики собирали сумки к походу. Джин и Намджун готовили мясо для пулькоги*. Хосок откуда-то из подсобки пытался вытащить пыльный мешок с углем. А Чимин разобрал гриль, который нашел в саду. Тэхен уже как полтора часа, с тех пор как проснулся, ныл, что никуда не поедет.

— А куда мы собираемся? — спросила я, опиревшись о косяк двери. Намджун усмехнулся, а Джин закрыл контейнер с мясом.

— На природу, кемпинг? Знаешь, что это такое? — похлопал меня по плечу Чимин, от чего я обернулась.

— Убери руки, ты весь грязный, — буркнула я, от чего парень грязными руками испачкал мне нос и усмехнулся, — Ну, Чимин-а, я же просила?

— Не ной, а то поедешь с Тэхеном в багажнике, — вздохнул Хоуп и поставил наконец-то мешок на пол. — Он такой тяжелый, — стер он пот рукавом со лба.

— Чонгук?

В коридоре послышались Соин и Чонгук, которые ссорились уже с самого утра.

— Не упрямься, болван, — дала сонному Чонгуку Соин подзатыльник и повела его к ванной.

— ООО, а Чонгука привяжем к багажнику, — засмеялся Намджун.

— Не мешало бы, мозги хоть проветрятся, — выглянула Соин из ванной.

Я тем временем направилась в свою комнату, чтобы собрать все необходимые вещи. Все-таки едем на два дня, и нужно будет прихватить все необходимое.

— Детка, — выглянул из-за косяка проема Чимин.

— Я тебе не детка, — буркнула я в его сторону.

— Чего ты колешься так с утра? — жалостно спросил он, обнимая слегка меня сзади.

— Чимин-а, убери руки, — спародировала я его и ударила по рукам. Парень убрал их, но потом прижал меня еще крепче к себе и положил голову на плечо.

— Бёль? — произнес он мое имя, от чего я вздрогнула, но ничего не ответила, — Бёль-а? — настойчивее произнес он.

— Что? — приставила я руки в бока и прикрыла глаза. Этот парень просто бесил меня.

— Бёль? — опять произнес он, от чего у меня внутри уже начинало все вскипать.

— Ну чего тебе? — громче сказала я, от чего парень улыбнулся.

— Я просто хотел тебя позлить, — отстранился он от меня и отошел на два с чем-то метра.

— Тебе это удалось, можешь свалить, я хочу переодеться, — Повернулась я к парню, но он промолчал и просто плюхнулся на мою кровать со скоростью.

— Переодевайся, я не стесняюсь, — улегся он звездочкой и посмотрел в потолок.

— Вот же, — схватив свои вещи с кресла, я быстро побежала к двери.

— Смотри, оденься сексуальнее, чтоб я смог на тебя смотреть, — услышала я его голос, когда была в коридоре.

Дорога к поляне была в двадцати минутах езды. Неподалеку находилась деревня, из которой мы должны были забрать две палатки и одного друга Намджуна. В общем все было замечательно до того момента, пока я не вступила на траву.

— А-а-а, Бёль наступила в какашку, — заржал Тэхен, от чего все покосились на мою обувь. Я прикрыла нос рукой и скривилась от неприятного запаха.

— Что это? — указала я на мину, на которой был виден четкий след моего кроссовка.

— Это коровья какашка, — сказал Сонхен, друг Намджуна.

— Фу, — скривились сразу Чимин и Хоуп и дико заржали, отойдя от меня подальше.

— Недалеко есть речка, можешь вымыть кроссовки, я надеюсь, ты взяла сменные? — спустя пару минут объяснил мне Сонхен и показал тропинку к речушке. Я схватила сразу же свой рюкзак и, оглядев ржущие рожи позади меня злым взглядом, направилась по тропе.

— Придурки, только ржать и умеют, — старалась я тереть кроссовки тщательно, чтобы запаха не было. Но они все равно воняли. Плюнув на все, я откинула их в траву, куда подальше, и, смыв грязь с рук мылом, переобулась.

— Ты чего тут сидишь? — спросил Джин, который пришел набрать в бутылку воды.

— Я не хочу туда идти, я вообще хочу домой, этот Чимин меня уже достал, орет там громче всех, что я «королева какашки», сам он такой, — прикрыла я глаза. В этот момент мне хотелось прибить этого парня, который смеялся надо мной. Гнев с каждой минутой наполнял мое тело злостью, и мне хотелось просто чем-то прибить Чимина.

— Не обращай внимания, — присел рядом со мной Джин и посмотрел на меня.

— Джин-оппа, твоей девушке очень повезет, ты такой хороший, — улыбнулась я, от чего парень взаимно мне улыбнулся и, схватив за плечи, повел к ребятам.

Меня тянет к тебе 2Место, где живут истории. Откройте их для себя