Утром Джин разбудил меня, чтобы помочь собрать все вещи. На удивление, спать в палатке оказалось довольно удобно. Но всегда есть «но». Я проснулась между Чимином и Хоупом. Эти два тела зажали меня так, что у меня руки затекли. Еще и перегар страшный.
— Доброе утро, оппа, — буркнула я Джину. Накинув батник Намджуна, я оглянулась вокруг. Хёми и Кейт умывали у речки Тэхена. Тот ежился от холода и визжал как поросенок. Видимо, вода холодная. СоИн домывала грязные тарелки, а Чонгук собирал мусор в пакет.
— Доброе утро. Я с Чонгуком соберу палатки, разбуди Чимина и Хоупа, — скомандовал Джин.
И почему мне достается работа, которую я никак не желаю выполнять. То разбудить алкоголиков, то подать им воды, потом огреть их чем-то. Это мечта. Расплюснуть морду Чимина утюгом, например, была моя самая заветная мечта. Хоуп, можно сказать, не виноват, но он друг Чимина, а я ненавижу все, что связанно с этим напыщенным петухом.
— Подъем, — ударила я Хоупа по бедру. Тот возмутился и вновь закрыл глаза. — Вставать! — настаивала я на своем, но парни не реагировали. Чимин сонно перевернулся на другой бок, а Хоуп заткнул уши подушкой. — Ладно, не хотите по-хорошему, будет по-плохому, — поднявшись на ноги, я схватила первый попавшийся сосуд и побежала к речке. Начерпав в миску воды, я проверила пальцем температуру и хитро улыбнулась.
— Бёль-а, ты разбудила хёнов? — спросил Чонгук.
— Сейчас, подождите две минутки, — засмеялась я. По пути Намджун перехватил меня и отпил из миски воды.
— Холодненькая, спасибо, — похлопал он себя по животу.
— Оппа, она не для тебя, — надула я губки и помчалась к палатке. Взглянув за занавес, я улыбнулась. Сурки мирно спали. «Ничего, сейчас я вам устрою». Приблизившись к лицу Чимина, я макнула руку в воду и брызнула ему на лицо. Парень облизал губы и поежился. Набрав в ладонь воды, я резко облила его лицо, от чего парень подскочил и скривился.
— Ты чего делаешь? — возмутился Чимин.
— Утро уже, нам пора в общежитие, — набрала я воды в другую ладонь и облила Хосока. Парень, от шока, аж всхлипнул и мгновенно открыл глаза.
— Алкоголики, подъем, — заглянул в палатку Джин, — А иначе мы вас соберем вместе с палаткой.
Чимин сердито надевал джинсы, а Хосок уселся на попу и жадно смотрел на воду в миске.
— Держи, — протянула я миску.
— Эй? А мне? — буркнул Чимин.
— На речке еще много, — улыбнулась я.
— Видишь, я был прав, ей нравлюсь я, — гордо заявил Хосок и побил себя по груди кулаком. Я хихикнула и вышла из палатки.
Остальные полтора часа парни запихивали палатки в фургон. Как оказалось, палатки не влезали в багажник. Было смешно наблюдать за парочкой сонных мух, которые набросились на кусок мяса. Бедный фургон. Впервые в жизни мне было его так жаль.
Получилось. Спустя несколько часов труда, у парней все вышло. Но пришлось тесниться в салоне и ехать как в забитой электричке. Стерпелось. Поместились все и приехали все. Пикник удался на славу и даже, несмотря на то, что подколы Чимина так и не закончились, мне понравились эти два дня.
hes":[2)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня тянет к тебе 2
Hayran KurguС началом дня можно было определить, что начинается моя новая жизнь. Новое общежитие, новые стажеры и айдолы. Я давно мечтала о дебюте в какой-нибудь группе именно в Big Hit Entertainment. Эта компания вызывала восторг даже за рубежом, откуда я неда...