С тех пор как мы приехали, парни успели разложить палатки и уже приготовить гриль. Тэхен, как «всея проблема сумчатых бантанов», ходил вечно и ныл, что хочет кушать. Соин и Чонгук уже успели поссориться. Кейт и Хеми уже были мокрыми и сушили волосы, расчесывая их постоянно. Намджун разложил свои ноги на солнышке и засыпал, слушая какой-то рэп в наушниках. Все занимались делами, лишь один Чимин крутился около меня и пытался подколоть в очередной раз.
— Я кушать хочу, — в очередной раз заныл Тэхен, от чего все остальные уставились недовольно на него.
— Потерпи, — сказал Джин, переворачивая щипцами мясо.
— Не мешало бы уже сворачиваться, я тоже, кстати, хочу кушать, — сказал Чимин, гладя ладонью свой живот. — Этой тоже не помешало бы, — толкнул он меня в плечо.
— Не толкайся, — посмотрела я на него, а парень в свою очередь подмигнул мне и довольно улыбнулся. Но стоило мне посмотреть вдаль, как Чимин толкнул меня еще сильнее, и я приземлилась лицом в траву.
— Никакой реакции, — хмыкнул он и привстал, поправляя свои бриджи.
— Ребята, давайте кушать.
Сказать честно, я была в замешательстве. Постоянные подколы Чимина казались смешными другим, но унижением для меня самой. Я уже успела проклясть себя за то, что вообще согласилась на этот кемпинг. Вокруг была суматоха. Все смеялись и слушали внимательно страшилки Сохена.
Действительно, наслушавшись о детстве лидера Намджуна в деревне, все еще долго напоминали ему об этом и корчили эгё, лишь бы он понимал, что это они любя. Самое то была история как Намджун бегал голышом по деревне.
— Хён, — заржал первый Чимин, — почему сейчас так не ходишь? Было бы здорово сравнить твое достоинство «до и после»!
— Нет-нет, лучше не надо, распугает всех фанаток, — добавил Хоуп, от чего все остальные засмеялись в унисон. Намджун хмыкнул и похлопал ладошкой по покрывалу. Видимо, слова парней его сильно задели. Конечно, девушке скажи, что она толстая, так она тебе всю жизнь будет припоминать, вот так и тут. А что оставалось лидеру, всего лишь тихо посмеиваться.
Мясо получилось сочное и вкусное, как всегда. Это же Джин-оппа готовил, а у этого парня плохо никогда не получается. Усевшись на самый краешек покрывала, я прикрыла ноги батником Хоупа, и наблюдала за всеми. Под вечер откуда-то у Хосока в руках оказалась бутылка недорого бренди. И началось!
Первыми ушли спать Чонгук и Соин, девушка обиделась, а парень пошел просить прощения. Банальная история. Позже не выдержали Кейт и Хёми, наплевав на уговоры лидера, ушли спать в свою палатку. К концу пришлось наблюдать зрелище, которое попало бы в ютуб, если бы парни не были знаменитыми. Мне пришлось все выслушивать до самого рассвета, а все потому что Чимин не выпускал меня из объятий.
— Ну, — вновь протянуто сказал Хоуп, — Будем здоровы!
Хорошо, что это было последнее, что пришлось допивать именно Хосоку. Юнги что-то важное рассказывал Джину, тот внимательно также слушал и поддакивал. Тэхен спал, пуская слюни в какую-то тарелку с салатом. А Хоуп с Чимином делили меня. Ну как делили, спорили кто из них нравится мне больше.
— Я же тебе говорю, ик, Бёль нравлюсь я! — гордо ткнув пальцем в грудь, сказал Чимин и вновь икнул. Я покачала головой. А Хоуп схватил того за рукав батника.
— Нет, я нравлюсь ей больше, — настаивал на своем парень.
— А у меня спросить? — буркнула я себе под нос, от чего эти двое перевели взгляд на меня.
— Кто? — проговорили оба в один голос. Я хмыкнула и посмотрела в сторону Джина. Вот бы Чимин или Хоуп были как он, хорошие, хозяйственные и милые, я, не раздумывая, влюбилась бы в одного из них, но не судьба. Мне нравился Джин-оппа, и это было не изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня тянет к тебе 2
Fiksi PenggemarС началом дня можно было определить, что начинается моя новая жизнь. Новое общежитие, новые стажеры и айдолы. Я давно мечтала о дебюте в какой-нибудь группе именно в Big Hit Entertainment. Эта компания вызывала восторг даже за рубежом, откуда я неда...