Расстование

29 2 0
                                    

Я Белла Ромель. Во мне нет ничего особенного . Мне 16 . На личном фронте всё нормально:3 Моего парня зовут Гарри , он испытывает ко мне сильные чувства , и я отвечаю ему тем же .
15.09.2014
С утра меня разбудил звонок от Гарри . Его голос был напрежённым и немного хриплым.
Я:Привет малыш:)
Гарри:Привет, нам нужно поговорить, серьезно.
Я:Что случилось?
Гарри: Не переживай , я всё тебе объясню , только не сейчас и не по телефону . Приходи в 6 вечера в кафе.
Я:Хорошо...
Он бросил трубку.
Я надеялась поговорить с ним в школе. Когда я вошла в класс меня встретила моя лучшая подруга Эмма. Она всегда была заряжена позитивом , и кто как не она сможет поднять мне настроение.
Я села за последнюю парту одна. Все мои друзья не понимали меня , я никогда не садилась одна и тем более за последнюю парту . Но было не до этого. Из моей головы не вылезал наш с Гарри разговор. Меня не покидали мысли о нем.
Я спрашивала у всех друзей Гарри почему его нет в школе . Никто не знал.
Я с нетерпением ждала окончания уроков. Но всё было не так просто. Сегодня тест по математике! Блин! У меня голова другим забита! Я чисто физически не могу думать о математике. По надеясь на свою удачу и интуицию я написала тест. Мне срочно нужно было домой. А впереди еще 3 урока. Мне надо что нибудь придумать .
Во время большой перемены я пошла в медсестре и разыграла несчастную сцену боли в горле. Меня отправили домой! Есть! Мой план сработал!
Я дома... 12 дня . Мне надо поесть , но боюсь ничего не выйдет . Когда я нервничаю , я не хочу ничего. Просто упасть в Кровать и устроиться по удобней.
Я писала Гарри в вк. Он не в сети. Не отвечает.
-" Ну что же случилось!"вскрикнула я и тут мой взгляд упал на время . 15:00. Мне пора собираться . Я одела белую футболку с голубым цветком, Синюю юбку и белые кеды. Смотрелось неплохо.
Я уже подхожу к кафе. Ух ты! Я его вижу!
Я побежала . Я крепко его обняла и начала настойчиво спрашивать в чём дело.
Я: Что случилось?
-Тишина
Я:Ответь!
Гарри : я уезжаю!
Я: ЧИВО??
Гарри: На месяц. Извини таковы обстоятельства...

ТриугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя