Глава 9

12 1 0
                                    

-Не бббб ... Бойся меня пхпх
-Под...дддпхпх .... АХАХАХАХАХА
Я: Марк?
Марк снял маску . Ему было так смешно, бодто я клоун.
Марк: ты изменилась
Я: всмысле?
Я занервничала , у меня внутри всё переполошилось!
Марк: После моего прцелуя. Тебе понравилось?
Я смотрела в пол и чувствовала его тепло. Мне снова стало страшно . Он подходил ближе.
Я: С чего ты взял???
Марк: По тебе всё видно!
Я: Мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ .
Марк: Даааа?
Я: Да , отойди!
Он подошел невероятно близко. Я продолжала смотреть в пол, хотя так хотелось поднять голову и посмотреть на него.
Марк: А теперь посмотри мне в глаза и скажи что тебе не понравилось.
Я медленно подняла голову. Я посмотрела в его глаза. Я не знаю что на меня нашло. Его глаза были такие красивые , я утонула в них. Я молчала.
Марк: (Шепчет) Я так и думал...
Он улыбнулся . Он погладил мою щеку. Я чувствовала его запах , его тепло. Он резко прижал меня к себе и снова поцеловал.
Это был не такой робкий поцелуй как тогда. Он был страстный и долгий. У меня внутри было два чувства. Мне одновременно хотелось его толкнуть и закричать " Между нами ничего не будет!" , но... У меня не получалось. Мое тела мне не поддавалось . Я ослабела. Опять...
Вдруг сзади подошла Эмма.
Эмма: Эу, голубки, может хватит!
Он отпустил меня.
Эмма :Белла , на секундочку.
Я подошла к ней. Она начала шептать мне на ухо.
Эмма: Ты что больная? У тебя же Гарри есть?
Я: Во первых он сам меня поцеловал, во вторых , Гарри не должен об этом ничего узнать!

ТриугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя