Глава 12

12 0 0
                                    

Эти смешанные чувства внутри меня. Все стало слишком запутанно. Сегодня выходной. Наконец то я не увижу сегодня Марка.
Почти весь день я провела за компьютером. Смотрела сериалы , сидела в вк. Я боялась ходить на улицу . Боялась встретить Марка.
Он прав. Я его боюсь. Он прав , что я боюсь поддаться , он прав , что я боюсь его поцелуя! Он видит все мои мысли. Это возможно вообще?
Еще у меня из головы никак не выходит та ночь, с убийцей.
Я люблю Гарри! Это првда! Какие могут быть сомнения?
Я услышала как кто то открыл входную дверь. Это была Эмма! Я была рада ее видеть. Мы сели на диван и решили устроить пижамную пати. Больше всего я боялась что она заведет тему о парнях.
Но она всё таки спросила.
Эмма: Так что там у вас с Марком?
Я: Я не знаю.
Эмма: Ты Любишь Гарри?
Я: Ну да, наверное?
Эмма: Стоп! Тебе нравится Марк?
Я : Я не знаю!
Эмма: Мдааа
Время вечеринки окончилось. Эмма вышла из моего дома, и вдруг закричала:
Эмма: Белла , бегиииии!
Я не понимала что происходит . Я не знала что делать. Бежать или пойти посмотреть что там?
Вдруг входную дверь открывает... Марк.
Я побежала на второй этаж. Он за мной. Он быстро меня догнал. Он схватил меня и прижал к себе. Он ничего не говорил. Марк очень сильно прижался ко мне и поцеловал.
Я чувствовала его руки у меня на талии . Внезапно он немного приподнял мою футболку и положил свои руки у же мне на кожу талии.
Опять мне стало страшно.
Я: Ты Этого не сделаешь...!
Марк: а ты разве сама не хочешь?

ТриугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя