Глава 7

14 1 0
                                    

Бах   Бах.   Бах.
Я стучала в запертую дверь как могла и ничего.
Выпрыгнуть из окна? С 4 этажа? Нет уж , спасибо!
И что ? Мне оставаться здесь до утра?
Вдруг дверь кто то начал открывать. На моем лице появилась улыбка. Пока кто то воротил ключ , я быстро взяла сумку и подошла к двери. Звук ключа снова пропал . Дверь сама открылась. Вроде никого не было. Я медленно вышла от туда . Длинный коридор стоял предо мной .Мне нужно было найти выключатель , что бы осветить себе путь. Мне в этот момент так нехватало Гарри;( Страх темноты пытался меня покорить , но я не позволяла этого.
-Пс. Псс с
Я: Кто здесь?
-Иди сюда- шепотом сказал Марк
Марк: Быстерй , ты хочешь погибнуть?
Он сидел под лесницой на 5 этаж .
Я подошла к нему и села вместе с ним на корточки . Я: что происходит? Что ты тут делаешь?
Марк: У нас в школе что то Не ладное и оно утащило твою подругу!
Я: Эмму?
Марк: Да, значит так делай только то, что я скажу, никакой самообороны ! Это опасно!
Я: Хорошо...
Я никогда не думала , что Марк может быть таким серьезным.
-Яслышу шаги- прошептала я .
Марк : я тоже, тихо! Сиди тут!
Он вышел из под лесницы и пошел по коридору .
Его долго не было. Я стала переживать , но вдруг во всей школе включился свет . Я вышла из под лесницы и увидела Марка.
Я: Обьястни ситуацию!
Марк: учитель нас придупреждал , что в городе есть опасный убийца, он похищает детей.
Я : Стоп! Когда о. Этом говорили?
Марк: Мм... 3 дня назад...
Я же тогда ушла с уроков , в тот самый день , когда Гарри уезжал...
Я: Меня тогда не было!
Марк: Тебе должен был позвонить учитель...
И тут я вспомнила тот день , когда звонил телефон , но я не ответила, потому что порезала руку...

ТриугольникМесто, где живут истории. Откройте их для себя