ЭХ. Я СЁДНЯ ДОБРАЯ. НОВАЯ ГЛАВА В СТУДИЮ^-^
(((((ОТ ЛИЦА Ани)))))
-я... Я...Я не могу заснуть можно я с тобой посижу.-Он меня спас. Я ему очень блогадарна. Но надо решить куда я пойду завтра. Ведь вечно у него жить я не смогу.
-Конечно можно. Расскажешь о себе?-Хэм.
Ну я не особенная я простая каштановые волосы по лопатки, серые глаза, ну мягкая и нежная снаружи. Но никто незнает какая я внутри. Даже.Я.Сама.
-Ммм... ладно. Я сбежала из дома день назад и прилетела сюда. Деньги у меня в заначке накопились. На год хватит. Я зашла в клуб что бы спросить путь к ближайшей гостиницы.-Я немного помалчав продолжила-Ну а дальше ты сам видел. Спасибо ещё раз. За спасение и за то что приютил.
-Да ладно. Я не мог тебя бросить. Ты выглядишь беззащитно.
-Ага конечно. Ты меня просто не знаешь. Это была минута слабости. -Я начала говорить грубо. Незнаю почему.
-Ого. Как грубо. Я же вроде ничего не сделал.
-Ай. Так хочется быть доброй, нежной и ласковой, но БЛ*... жизнь заставляет быть сильной, наглой и грубой..-Согласен. Може...-У него зазвонил телефон. Он вышел но я слышала что он говорил.
-Что!?
- ...
-Нет не за что!!!!!
-...
-Отстань!
-.....!!!
-Знать тебя не хочу...
Он сбросил.
-Так Ань я пришёл. Так что на... -У него опять звонил телефон-Да что кому ещё блять надо!? АЛЛОО!-Он уже не выходил, а сидел на диване.
-Нет
-
-Ах да. Вспомнил.
-
-Зачем они тебе?
-
- Да? А если я хочу ребенка- ЧТО???
-
- твои проблемы. Прощай.Неловкая пауза возникла в воздухе.-Ребёнок?
-Да нет. Это бабы так деньги на силикон выпрашивают.
-Понятно...
От лица Дэна.
-Согласен. Може...- у меня зазвонил телефон. Папа. Эх. Опять будет мозги еб#ть. Я вышел из комнаты.
-Что!?
- Не что а привет. Ты помнишь Веронику. Она дочь НАШЕГО союзника по бизнесу. Ради нашего бизнеса вы с ней поженитесь. Она согласна. Не будь идеотом и согласись.
-Нет не за что!!!!!
-Что? ЭТО УЖЕ РЕШЕННО
-Отстань!
-ТЫ ПОЖЕНИШЬСЯ С НЕЙ И ТОЧКА. ПОНЯЛ???!!!
-Знать тебя не хочу...Ещё этого мне нехватала. Ну ничего меня так просто не возьмёшь.
Как только я зашёл обратно телефон опять зазвонил. Но я не стал выходить так как звонила Жопа. Просто она так записанна у меня в телефоне.
-Привет. Помнишь меня.?
-Нет
-Ну я ещё стонала громко
-Ах да. Вспомнил.
-Мне нужны деньги. Много 1.000.000
-Зачем они тебе?
-На аборт. Ты был пьян и забыл презерватив.
- Да? А если я хочу ребенка- ЧТО???
-Но я не хочу.
- твои проблемы. Прощай.
Как же меня все бесят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка.
RandomДэн 19-ти летний парень у которого полно денег, но при этом он очень одинок. Сможет ли он найти своё счастье?