Анечка уснула на диване. Она так мило спит. Я взял её на руки и отнёс в комнату. Сам пошёл в кабинет.
Позвонив Владу я пошёл в кафе Встреча. Мы с коллегами-Друзьями всегда там встречаемся, если по работе. Я рассказал им про, то что звонил отец.
*от лица Ани*
Я проснулась из за того что кто то очень громко хлопнул дверью.
На улице туман.
-Дэн?..
-...
Никого не было дома.
Блин моя одежда в стирки. Я пошла в комнату Дэна и взяла его футболку. Она была мне как платье. Пошла на кухню. Хм... в холодильнике 10 бутылок виски и макароны с сыром. А! На них записк.
Доброе утро Анюта.
Это тебе завтрак. Ешь. Я вернусь в 1 ночи. Возможно немного пьян. Дом в твоем распоряжении. Если что ключи на зеркале. Приятного аппетита♥Немного пьян? Ладно закроюсь в комнате.
Я покушала и позвонила Ире.-Привет Ира. Как дела?
-О божечки кошечки. Аня ты где бл#ть пропала? Я беспокоилась.
-Слушай. Не кипяшуй. Щас всё расскажу.
Я ей всё рассказала. Хоть я её не видела, но могу поклясться, что ей понравилось, то что я у мальчика.
-Ну а этот, Денис, он красивый?
-Ну... да. Но он предпочитает 3-ий размер.
-Откуда знаешь?
-В клубе я видела с кем он зажигал.
-Ну ок. Я кстати приезжаю к тебе.
-Что? Но я нигде не живу.
-Вот именно. Я буду искать тебе дом.
-Ого. Паси...
Дзынь дзынь
-Ой, Ирюшь. Тут в звонок звонят. Я перезвоню тебе.
-Поки.Я пошла открывать дверь.. В дом влетел какой то парень. Он не смотря на меня побежал на верх и говорил мне что то.
-Дэн. Я тут это. Ну короче. Я за своей одеждой. А чья это у тебя одежда в стирки. Чё за баба? Ладно не важно.
Всё это он говорил находясь на втором этаже. Когда он спустился, то посмотрел на меня с удивлением.
-А! Ты Аня что ли? А где Дэн?
-А. Эм... он уехал ещё с утра. А ты кто?
-Я Серёга. Его друг. Ты не против если я его здесь подожду?
-эм.. ну он написал, что вернется к часу ночи.
-Хм... можно чай?
- Да конечно.
Мы прошли на кухню. Он сел на стул и смотрел как я делаю чай.
-Слушай, Анют, вы с Дэном вместе?
-Что? Ну... нет. Он просто спас меня.
-Это хорошо. Я смотрю ты в его одежде уже?-он усмехнулся
-Эм.. просто моя в стирке.
-я видел.
Я начала тянуть конец футболки ниже
-Ань не надо. Мне так больше нравится. - он подошёл сзади и шлёпнул меня по жопе. ОН СУКА ШЛЁПНУЛ МЕНЯ!
-Да что ты себе...- он заткнул меня поцелуем. Но я дралась. Он пытался углубить его. Но я не давалась. Вдруг дверь щёлкнула. "Моё спасение? " подумала я.
Серёжа отошёл. А в дверном проёме появился Дэн. Я дала Серёже пощёчину.
-Такс. Что тут происходит?-он был зол. Он что ревнуе?
-Ничё братишка. Я просто пытаюсь уломать эту потаскуху на секс-Что??? Этот Сергей ваще понимает что говорит?
-Так Серёж. Пошёл вон. Она моя.В каком смысле его.
-Ну ок Дэн. Но я вернусь Дэтка. У тебя сладкие губки
-Вон!
Он ушёл.
-С каких пор я твоя?
-А с каких пор ты носишь мои вещи?- я только сейчас заметила что я пьян.
-Прости. Ты пьян. Можно я пойду в комнату?
-Подожди.Я хочу тебя.
-Ты пьян. Пожалуйста не надо.
-Слушай я никогда не сделаю тебе больно. Я люблб тебя.
-Нет. Нет. Нет.
-А поцелуй?-не услышав ответ он вцепился в мои губы. Я не знаю что на меня нашло. Но. Я. Я ответила. Одну руку я положила ему на грудь, а второй играла с егь волосами. Это был самый лучший поцелуй в моей жизни. Он был нежным и ласковым, но страсным. Я была пьяна им. Он был родным. Хотя я его даже не знала.
Нет нельзя терять голову.
Я отодвинула его.
Я хочу его. Но перед этим я должна узнать его ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя малышка.
RandomДэн 19-ти летний парень у которого полно денег, но при этом он очень одинок. Сможет ли он найти своё счастье?