Глава 6

796 18 0
                                    

Я проснулась от того что кто то поцеловал меня в нос. Кто то? Конечно Дэн.
У меня зазвонил телефон. Звонила Злата. Если что Злата это мой тренер по танцам. Да, я занималась танцами 4года. Но потом сбежала из дома. Странно, что Злата мой тренер. Она всего лишь на 2 года меня старше. Я взяла трубку.
-Алло Ань?
-Да Златик. Привет что то случилось?
-Да! Я переехала, но думаю ты найдешь меня. Проблема в том что мне нужна ты. У меня через 1 месяц конкурс. Проигравшие выбывают из тренеров. Ты единственная кто сможет подготовится за месяц.
-эххх... Лааадно.
-Ура. Только есть проблема. Я не сомневаюсь, что у тебя есть парень и...
-Но...
-... не перебивай. Так вот. Стиль танца бальный. Пожалуйста.
-У МЕНЯ НЕТ ПАРНЯ. - я посмотрела на Дэна который лежал на кровати.-Но есть друг который поможет.

Дэн посмотрел на меня не одобрительно. Я сбросила телефон.
-Дээн-нежно протянула я-А ты танцевать умеешь? Там, вальс например ...
-Ну допустим...
-Научишь меня делать Кэрнэтто?

Кэрнэтто-Наисложнейший трюк в танцах. Но я всегда хотела научится...

Мы занимались танцами месяц. Я узнала о его родных, друзьях. Я даже не могла подумать, что ему так сложно.
Целый месяц он был очень милым. И в итоге мы выйграли. Там не было не чего интересного так что пропустим. Через неделю день валентина и он обещал сюрприз.

Понедельник 8-ое число
Утро
-Аня вставай!!!!!!
-Ухади... АТАШОЛ
ЧУДИЩЕ!
-Аня не вынуждай меня на крайние меры.
-А та шол
-Ну ладно - наконец-то он ушёл я заметалась в одеяло. И какой-то человек у которого видимо лишняя почка, вылил на меня ведро воды. Ну всё ему капец. Мы бегали по всему дому. Я 10 раз упала. Я не могла его догнать и решила пойти на хитрость. Я сделала вид будто упала и заорала, мол больно мне СПАСИТЕ! HELP!!!!он подбежал ко мне и начал волноваться. Хаха. Я попросила воду типо попить. Когда он её принёс стакан с водой оказался на его голове. Я ржала. Пока он не заткнул меня страстным поцелуем. Мы целовались пока не кончился воздух.
-Ань?
-Мм?
-Я должен уехать к отцу.
-Когда?
-Сейчас.
-А вернёшься?
-Не знаю.
-Хорошо.

Через пять минут его не было. А так хотелось обнять и поцеловать его. Я сходила в магазин, купила вкусняшки и пошла смотреть сериалы дожидаясь Дэна. Время 1:00 ночи его нет. Я легла спать.
Четверг 11
Вечер

Его всё время нет дома. Где его черт возьми носит?
Я решила прогулятся.
Одела свитшот с пончиками, утеплённые джинсы и мои любимые уги. Взяв телефон, ключи и деньги вышла на улицу.
На улице холодно. Я проходила мимо бутиков банков и....
СТОП! ЭТО ЧТО??? ДЭН И ЗЛАТА? ЧЁ ЗА? С КАКОГТ ХУЯ. ЧО ЗА!?
я решила проследить. Они заходят в банк. Бля зачем так много денег. Они взяли огромные деньги из банка. Ладно дальше они пошли...
В ювелирный? Всё я больше так не могу. Я развернулась и ушла к его дому.

Моя малышка.Место, где живут истории. Откройте их для себя