Проснулась я как всегда от запаха еды. Мама приготовила мне чай с мятой и тосты.
Встав с кровати и нацепив на себя кофту на которой изображён принт с моей любимой рок группой я вышла из комнаты.
- Доброе утро.- промямлила я убирая волосы с лица.
- Доброе, выспалась?- спросила мама, ставя на стол кувшин с водой.- или опять читала допоздна?
Я сделала извиняющееся лицо и развела руки, тем самым сказав, что да, я читала всю ночь.
- Сколько раз я тебе говорила не читать ночью?- она выдохнула- Ладно, умывайся и садись есть.
Зайдя в ванную комнату я ужаснулась при виде своего отражения. Глаза превратились в узкие щёлочки из-за долгого чтения и яркого света, на голове воронье гнездо и сухие губы от недостатка влаги.
Умывшись и одев на себя зелёную кофту с цитатой из фильма и светло-синие джинсы я пошла есть.
Позавтракав я набросила на плечи куртку и нацепив на себя любимые зелёные кроссовки открыла входную дверь.
- Тебя подвезти?- спросила мама.
- Нет, я на велике доеду.
Поцеловав маму в щёку я вышла из дома и поехала на своём белом велосипеде в школу. По пути я заскочила в магазин и купила себе сок.
Ещё пару минут и я в школе. Снова ненавидящие меня одноклассники, распутные девицы и пошлые парни.
Можно сказать, что моя школа, а конкретнее мой класс, это обитель грехов. Он делится на несколько сословий.
Первое сословие - это, как я их называю, "тупые, но пошлые". В него входят такие люди как Грейс Вились и Зоя Шон. Они те ещё шлюхи, честно, говорят, что Зоя лишилась девственности в седьмом классе.
Второе сословие - это "гопотня". Туда входят отбросы общества, воры, курильщики и так далее.
Третье сословие - это "массовка". Там собраны все умники и задроты.
Я же, с Кет и Джеем относимся к четвертому сословию, "отрешённые". Такие есть в каждом классе, мы как бы везде, но и нигде.
Приехав в школу я сразу же вижу, что Джей уже тут, его чёрный джип припаркован на школьной стоянке.
У меня тоже есть машина, только её забрал мой старший брат Мэтт, так как свою разбил и я вынуждена ездить на велике.
Так вот, зайдя в школу я сразу направилась к Джею, он сидел на диване. Вокруг него как всегда полно девиц мечтающих занять моё место с Кет, то есть его подруг.
- Здорова Мэр!- говорит он мне и задвигает руками девушек, дабы я села рядом.
- Привет,- я сажусь и с долей презрения смотрю на окружающую нас толпу.- ты как всегда в центре внимания.
Забыла сказать, Джей самый популярный парень в школе, ну почти самый, кроме Эндрю Скота из десятого (на которого я запала уже давно).
- Ну есть немного.- с усмешкой отвечает мне Джей. - Ты Кет не видела?
- Нет, я думала она уже в шко...
Но не успеваю я ответить как с заде на меня накидывается белобрысое чудовище и смотрит на меня синючими, как фонари глазами.
- Доброе утро!- говорит мне чудище по имени Кетрин Сью.
- Знаешь, не обязательно на меня накидываться,- я поправляю волосы.- доброе.
И мы начинаем улыбаться друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionСначала всё мирно и кажется, что жизнь прекрасна, но трагедия заставляет жизнь измениться…