Проснувшись как всегда в семь утра я оделась, умылась и пошла вниз завтракать.
Как всегда внизу меня ждала мама с тарелкой завтрака. На этот раз это был омлет с помидорами и сыром.
- Спасибо!- я побежала к маме с объятьями.- Мамочка моя любимая!!!
Мама была рада такому началу дня, да и я тоже.
- Да не за что,- она поцеловала меня в щеку.- Давай, завтракай и собирайся в школу.
и с этими словами я принялась за еду. Боже... насколько был божественный вкус этого омлета, он так и таял во рту. А эти помидоры! просто песня.
" Интересно, в нашей стране одобрят брак с едой?" Подумала я.
но мои вкусные мысли прервал топот моего старшего и любимого брата Метта.
- Сегодня Я везу тебя в школу,- Метью был полностью готов к поездке.
на нем были джинсы от известного дизайнера, рубашка в полоску и его новые кеды.
- Эм...- я была немного в шоке.- ну ладно, тогда бери мою сумку, я скоро к тебе приду.
Метт вышел из дома, а я тем временем доела свой божественный омлет, забросила посуду в посудомойку и поцеловала маму на прощание.
- У тебя сегодня хороший день!- мама обняла меня.- удачи в школе.
- Да,- я обняла ее в ответ,- спасибо.
я вышла из дома и села в машину к Метью.
Пристегнувшись я спросила:
- Чего это ты вдруг решил меня отвезти?
- Не знаю,- по голосу было видно, что он не врет.- просто, решил отвезти, чтоб ты не мучилась.
- Ну спасибо,- я похлопала его по плечу.- я припомню тебе эту доброту.
***
Приехав в школу мы с Меттом заметили большое скопление машин и людей около пешеходного перехода рядом со школой.
- Что это там?- спросила я с явным беспокойством в голосе.
- Кажется кого-то сбили.- Метью тоже был взволнован.
Метт припарковал машину не далеко от этого сборища и пошли посмотреть, что всё таки случилось.
Я сразу рванула к толпе. Меня не пропускали и вдруг я услышала как говорит репортёр:
"Сегодня в пол восьмого утра была сбита школьница Кетрин Сью. Повторяю, Кетрин Сью..."
После того как она назвала имя моей подруги у меня внутри что-то оборвалось.
В одну секунду всё изменилось.
Дальше я растолкала толпу и увидела... увидела не свою подругу, а тело, накрытое белой простынёй. Вокруг стояли: шериф, медик, Джей и родители Кет.
Я сразу подбежала к ним. Мать Кетрин, Мелисса, рыдала и закрывала рот рукой, а её отец, Джон, обнимал жену за плечи, в тот момент как шериф спрашивал у него что-то и записывал ответы в блокнот.
Ко мне подошёл Джей.
- Как?- спросила я заливаясь слезами.
- Водитель вёл в не трезвом состоянии.- Джейсон был расстроен как никогда.
Да оно и понятно. Его лучшую подругу насмерть сбила машина.
Он обнял меня и я начала рыдать ещё громче....Ну как вам глава?
Я очень старалась. И хоть я обещала эту главу к завтрашнему дню, я постаралась.
Прошу вас, комментируйте, пожалуйста.
Надеюсь мои труды не напрасны.Ваша UNICORN:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionСначала всё мирно и кажется, что жизнь прекрасна, но трагедия заставляет жизнь измениться…