Первым уроком у нас английский. Его ведёт ужасная зануда Мисс Бейнс.
Как всегда она рассказывает нам новую тему, а мы её как всегда не слушаем. Кто-то переписывается, кто-то рисует в тетради, а кто-то, как я пытается не уснуть.
Я считаю секунды. 5... 4... 3... 2... 1... Да! Звонок! Перемена!
Мы с Кет выходим из класса и идём в туалет.
Там я урываюсь холодной водой, а Кетрин складывает учебники в сумку.
- Почему мне так жарко!- стону я.
- потому что не надо весной одеваться так, будто сейчас декабрь.- отвечает мне блондинка.
На Кет белая маячка без рукавов и юбка выше колена с цветочным принтом, на мне же толстовка и старые добрые джинсы.
- Да, ты права.- сдаюсь я.
- У меня есть топ, могу одолжить.
- нет, как-нибудь потом.
Мы выходим из дамской комнаты и видим Джея. Он идёт с бутылкой воды и говорит со знакомым из параллельного класс. Увидев нас, Джей машет рукой, мы подходим.
- Мэр, ты что такая красная?- спрашивает он меня.
- Мне жарко.- говорю я, собирая волосы в пучок.
- Так раздевайся,- начинает ржать Джей.- смелее.
На это я лишь закатываю глаза и вздыхаю.
Отойдя к шкафчику, дабы взять учебник на следующий урок я разворачиваюсь.
- Дай мне воды,- я смотрю на одноклассника.- пожалуйста.
Джей кидает мне бутылку с водой. НО ОНА ОТКРЫТАЯ!!! И всё содержимое выливается на меня.
Я стою посреди школьного коридора, вся мокрая. С волос стекают капли воды, толстовка почти вся промокла.
- Боже,- Джейсон подходит ближе.- прости, я... Я не хотел. Это случайность. Дать тебе что-нибудь?
С минуту я на него смотрю прожигающим взглядом.
- Дай мне полотенце,- наконец говорю я.- или что-то похожее.
Он копается в рюкзаке, но потом снимает с себя бомбер.
- У меня ничего нет, но можешь вытереть воду им.- он протягивает мне куртку.
- Спасибо...- скрипя зубами говорю я.
- Мэр,- Кет берёт меня за руку.- идём, я дам тебе топ.
***
Я захожу в класс истории. На мне голубой топ Кетрин. Он оголяет мой живот и заканчивается чуть выше пупка. Слава богу у топа длинные рукава и я чувствую себя не такой голой.
Войдя в кабинет я направляюсь к своему месту. Около меня появляется Джей.
- Ещё раз прости.- он смотрит на меня виноватыми глазами.
- Ладно, проехали.- я достаю из сумки его бомбер.- держи, он мне не понадобился.
Голубоглазый смотрит на бомбер и через пару секунд говорит.
- Оставь себе, вдруг холодно станет, ты всё таки полуголая.- я смотрю на него фирменным взглядом.- ну, в топе. Ну ты поняла. В конце дня отдашь.
Прозвенел звонок и я села на своё место.
В класс зашёл учитель. Мистер Тренч. Фанатик своего дела.
Тренч рассказал нам про историю Афин.
А Джей был прав. К середине урока мне стало прохладно и я накинула бомбер на плечи. Я просто утонула в нём. В плечах очень широкий, а по длине доходит почти до колен.
Прозвенел звонок и я выхожу из класса.
***
Остальные 4 урока прошли без происшествий. Мы с Кет сходили в столовую, купили по коктейлю и съели по салату. На меня больше никто ничего не проливал и это радовало.
Слава богу после уроков за мной заехал Метт.
Уложив велик в багажник я сажусь на пассажирское сиденье и застёгиваю ремень.
- Откуда у тебя топ?- спрашивает брат, когда мы выезжаем за пределы школы.
- Долгая история, - я переключаю радио каналы.- короче, Джей облил меня водой, а Кет дала топ.
- Понятно.- Метт пристально смотрит на дорогу.
- А у тебя сто нового?- я знаю, что у Метта новая девушка.- как с Катрин?
Вообще, мой брат очень красивый. У него спортивное телосложение, светлые волосы (этим он пошёл в бабушку) и яркие голубые глаза (это в папу).
Я заметила, что меня окружают одни голубоглазые!
Также Метт умный, заботливый и вообще - Парень Мечта!
- Эм...- он немного призадумался.- всё... нормально.
- Ты чего-то не договариваешь.- я смотрела на него пристальным взглядом.- ну, давай, колись!
- ну ладно.- он немного смягчился.- всё просто супер! Она замечательная. Я знаю, что это покажется банальным, но, я люблю её.
Я чуть не умерла от счастья.
- О, это так мило!
Мы подъехали к дому.
- Ладно выходи, а мне надо заехать к Катрин.
- Ну хорошо.Надеюсь вам нравится читать эту историю.
Ваша UNICORN :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
Teen FictionСначала всё мирно и кажется, что жизнь прекрасна, но трагедия заставляет жизнь измениться…