-Проходи.-Гарри открыл дверь. Белый пентхаус находился в катетжном районе города. В прихожей висели фотографии его и Мии. Стало так печально.. Что черт возьми мы сделали у реки?Почему он поцеловал меня если у него есть девушка ,которую он так любит?И почему я такая дура?Я не должна привязываться к нему.. Мне предстоит его убить,а я целоваться лезу?Что за бред?Это совсем на меня не похоже. Размышляя,я совсем незаметила что пялюсь на их фотографию.
-Это мы на Кипре.-прервал мои раздумия Гарри.Он протягивал мне свитер. Свитер был белый,а пахло от него ванилью с оттенком розы.
-Ты больной?-конечно я поняла,что это свитер Мии.
-Что?-брови парня нахмурились ,из-за этого оброзовалась морщинка.
-У тебя скоро свадьба!А ты притащил меня в свой дом,даешь мне свитер своей девушки,а про то,что было у реки, я вообще молчу!-я стала кричать на Стайлса,он без пяти минут женат,а ведет себя как последняя сволочь. Нет,я не трясусь над их браком и уж тем более не трясусь над нервами этой блондинки,но то,что он делает,это слишком. Я не переношу измены. Терпеть. Не. Могу.
-Вот и молчи!-Гарри схватил меня за подбородок и тем самым прижал к стене. На секунду ,я испугалась.
-Ты никому об этом не скажешь!-шипел он,сжимая мою челюсть.Я не чувствовала боли,для меня это была не боль.
-А что,если я проболтаюсь?-я подняла бровь. Мне было плевать на то,что он сейчас с легкостью задушит меня или просто свернет шею. Я играла,и вполне умело,я так думала..
Брюнет вдавил меня еще сильней в стену,его взгляд прожигал,глаза были черные,никакого намека на зеленый цвет. Вот он ад. В его глазах. Сколько зла,ярости ,но в то же время и боли было в них.
-Милый,я дома!-нежный голосок прозвучал в коридоре,стук каблуков об пол слышался все громче и громче.
-Только попробуй.-прошипел Гарри стиснув зубы. Он отпустил меня,а через секунду в зал зашла та самая Мия. Как я и думала,пышные волосы,милое платьице ,лаковые,кремового цвета лодочки.
-Малышка!-лицо парня стало лживо святиться от счастья.
-Я скучал.-он притягивает девушку за талию к себе и обнимает.
-Я тоже,эм..здравствуй..это?-начала блондинка,но Гарри не дал ей закончить.
-Это Адель,она упала в реку когда я проезжал мимо той лавочки,помнишь?Она вся промокла и я решил дать ей твой свитер. Ты не против?-он мило улыбался играясь с её пальцами.
-Эм,ладно..но почему ты не отвез её домой?-было видно,что девушка насторожилась.
-Она живет в центре,ехать далеко,могла серьезно заболеть.-как ни в чем небывало брюнет пожал плечами.
-Я пойду,доеду на автобусе,спасибо Гарри,-фальшиво улыбнулась я.-Классные волосы,Мия!-с улыбкой дауна я направилась к выходу.
Вот я,уже двадцать минут иду по шоссе,волосы еще мокрые,а свитер я выкинула в помойку.
-А вы отличный актер,мистер Стайлс.-бурчала я себе под нос. Мне казалось ,что это я виду игру. Но впринципе,теперь у меня даже больше желания его прикончить.
Прошло сорок минут,я вроде дохожу до города. Солнце почти село.
-А может,пистолет?Не хочу руки морять.-рассуждала я опять,да-да,я о Гарри. Я часто говорю сама с собой,ну а больше не с кем. Нет,я не печалюсь о том,что у меня нет "лучшей подружки" . Люди ужасны и я не хочу иметь даже дружеские отношения с ними,не говоря уже о любви. Весь мир ужасен,он полон боли,лжи,ненависти ,корысти,чеславия. Это так хреново,может быть,я и не одна понимаю это,может кто-то в мире думает точно так же. Многие просто не понимают этого,они думают что все сделано из шоколада. Например как Мия. Мия Стайлс,фу.
-Молодая пара Стайлс была найдена в лесу,оба супруга погибли при странных обстоятельствах.Отличный заголовок какой-нибудь газетенки ,типа "The Sun" -бурчала я,подходя ближе к городу. Дышать было больно,зубы ныли,сильная хватка у Стайлса,какие у него перемены настроения... Ноги заплитались,со стороны выглядело,как будто я пьяна. Было так холодно и я так долго шла на этих каблуках .
Мимо меня проносились машины,некоторые останавливались и спрашивали не нужна ли мне помощь? Глупые люди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The taste of ashes |H.S|
FanfictionНа глазах у юной Адель убили отца и мать,её изнасиловали и держали в плену 1,5 года. Когда это случилось ей было 14.Сейчас Аделине 20 и она профессиональный убийца. Очередной заказ,Гарри Стайлс,молодой бизнесмен ,у него милая девушка и совсем скоро...