Подсчитаем, что случилось за недолгое время, а что должно случиться. И так что случилось. Я попала в больницу из-за придурка Данила. Мало того что придурок меня ударил так он ещё и в суд подал. Новости и газеты он не проверяет вот и решил последний раз в жизни повеселиться. За три дня мы закрыли это дело. Ну, как мы Коля выиграл, а нам ничего не пришлось делать. В больнице я пролежала денёк. Но для меня это не страшно я уже там всех знаю, со всеми общаюсь, везде уже побывала. Даже в морге. Так прикольно там трупики холодные синие. Да я тыркала в них пальцами, пока никто не видел. У одной женщины пуля во лбу была, даже полиция приезжал один раз. Но потом её куда-то увезли. В общем, не моё дело. Так вот сейчас 4 июня я сижу, дома и думаю, что будет через два дня. А что будет это сюрприз. Толя об этом не знает, но он мне нужен. Вадим идёт на это мероприятие, но мне я с ним не отпустят. Валя тоже идёт. И так Валя подруга с танцев, когда я бросила танцы, мы начали обильно общаться, так что у меня теперь два нормальных хороших друга и один лучший. И да Валя переводиться в мою школу надеюсь в мой класс и Вадим тоже надеться на это. Я их познакомила и что-то в этом есть, но не суть. Так вот меня с ней тоже не отпустят нужно затащить Толю. Он против таких мероприятий, поэтому надо его туда заманить.
И так 5 июля у меня два плана. А и Б. и так план А начался.
Ночь. Я одета в чёрные ласины ярко розовый топ для фитнеса и серую толстовку сверху. Волосы собраны высоко на голове в гульку. Не красилась. И так я живу на втором этаже дома. Вылезаю из окна.
POVТоля
Я лежал, спокойно спал и тут, что-то стукнуло мне в окно. Я естественно проснулся. Встаю, смотрю в окно, а из своего окна вылезает Алёна. Вылезла, спрыгнула и побежала к калитке. Я в одних клетчатых пижамных штанах побежал вниз за ней. К тому времени как я выбежал на улицу, она уже убежала за калитку. Я побежал за ней.
-Алёна! Стой!- она остановилась но, не повернулась.- Куда намылилась?
-Во первых не надо так грубо.- она повернулась и увидела что я в штанах. Секунду помолчала, разглядывая меня, а потом продолжила.- Во вторых я не скажу.
-Почему?
-Ещё не время.- повернулась и пошла дальше. Если честно я успел надеть мамины розовые тапки. Поэтому чесал в красных клетчатых штанах и розовых тапках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаситель.
Teen FictionУ вас есть друзья? Вы в них точно уверены? Надёжные? Может ли человек стать родным за пару дней? Не верите? Поверьте. Я покажу вам один пример. Был ли он правдивый или это ложь решать вам.