Я проснулась и заорала на весь дом.
-Вот чёрт!- я забыла смыть краску. Но слава богам я легла на покрывало. На пушистое белое одеяло! Едрени фени!!! Надо будет отнести в химчистку.
Я встал, помылась, переоделась и пошла к Толе. Зашла в дом. Тётя Марина собиралась на работу и как обычно обняла меня и начала задавать вопросы.
История моей жизни удивляет даже меня. Что я такого сделала? На меня осыпалось столько добра. Я знаю то что была плохим человеком. Да и сейчас не лучше. Многие дети после такого попадают в ужасные места, а я попала в прекрасное общество прекрасных людей. Может, я должна что-то сделать? Не знаю, но чувствую, что-то дальше будет необычное.
- Как дела? Спина не болит. – обычные вопросы тёти Марины.
-Всё хорошо. Нет не болит. Спасибо что спросили.- тут в коридор вышел Толя. Она повернулась и посмотрела на него. Он был грустным. После вчерашнего веселья это странно. Я не увидела лица тёти Марины, но чувствую нутром, что что-то не так. – не забудь сказать.- а вот тут я поняла что не так и начала нервничать.
-Что сказать?- она просто дружески сжала мою руку. Она так всегда делает. Но в этот раз было как то по другому. Как будто она со мной прощалась. Я в надежде ответа посмотрела на Толю. Он закрыл за тётей Мариной дверь. Когда он проходил мимо, то от него веяло таким приятным запахом. Честно я ненавижу мужские духи. В том числе и его. Я перенюхала все кроме этих. Запах был мягким и знакомым.
-Пошли в комнату.- он пошёл в комнату а я на кухню. Я жиробас. Жру и жру. Он спустился пока я лазала в холодильнике. Я взяла кексик и воду. Пошла на верх, а он за мной.
-О чём ты должен мне сказать?- я села на диван и стала поглощать кекс. Он сел на кресло и подъехал к мне по ближе. Мы смотрели друг другу в глаза. Я съела кекс.
-Я хотел сказать об этом ещё в школьные будни. Мне сообщили об этом только в начале мая. – как обычно я перебила.
-Не тяни резину!- и начала пить воду. Он зажмурил глаза.
-Я переезжаю в Канаду на 5 лет.- вся вода была на нём. Я резко вскочила и начала истерить.
-ЧТО ТЫ СКАЗАЛ!!!!!- это шок.
-Я переезжаю в Канаду на пять лет.- он был в воде и злой. Я конечно была злее.
- Я остаюсь одна. Ты бросаешь меня и даже не сказал об этом с самого начала. Я не удивлюсь, если ты думал что уедешь и сбрось всё на Колю.
-Была такая идея. Но её не одобрил отец.
-То есть ты хотел просто оставить меня на съедение волкам. Или это розыгрышь?!
-Хватит драматизировать!- он на меня накричал?! Задала я себе вопрос. Ну, всё я зла.
-Не ори на меня! Кто говорил, что всегда меня поддержит меня, когда мне опять будет плохо? Ты мне нужен!! Я не справлюсь без тебя.- на глаза навернулись слёзы но я сдержалась сказав себе что сильная.
-Иди к Вадиму и Варе они тебя поддержать.- а вот и конец идиллии двух лучших друзей.
-Ну, и пойду.- спокойно сказав я вышла из комнаты и пошла домой. И его!
Весь вечер я пыталась отвлечься от этой мысли. Лишиться такого человека. Я смотрела мультики и была в ступоре пока не пришла смс.
«Прости. Прости за всё, но я улетаю завтра. Мне очень жаль. Я буду скучать.»
Я была в своей комнате. После этого я наконец вышла из ступора и поняла что происходит. Я остаюсь без опоры. Это всё равно, что вытащить из моей спины штыри, которые меня поддерживают. Я заплакала.
«во сколько?»
«В 15:25. Спасибо.»
Я успокоилась. Вот ещё реветь из-за такой глупости, у людей и по сложнее в жизни случается. Я была одна в доме. Как обычно я начала думать. Так стоп! Я быстро нашал номер Вадима и Вали отправила им смс.
«Вы знали?!»
«Прости.»- они даже думают одинаково! Голубки.
Наверняка Коля тоже поедет их провожать вот и поеду с ним.
***
Вуаля! я же говорила будут повороты событий! Это ещё не всё! Дальше ещё интереснее. Пишите в комментариях как вам глава и теперь тема для обсуждений будет такова. какая вы принцесса. Я Рапунцель. Эта принцесса занята. Люблю)
Kirusha2002
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаситель.
Roman pour AdolescentsУ вас есть друзья? Вы в них точно уверены? Надёжные? Может ли человек стать родным за пару дней? Не верите? Поверьте. Я покажу вам один пример. Был ли он правдивый или это ложь решать вам.