Спала я плохо. Сначала вообще в ступоре была и не заметила, как заснула. Потом просыпалась часто. Короче не выспалась.
Встала и поняла что сегодня трудный день. На кухне что-то гремело. Коля дома и что-то готовит. Значит, я смогу нормально пожрать. Знаете, Коля вроде бизнесмен и всё такое, но готовить он умеет и не плохо. В отличие от меня.
Спустившись вниз, я увидела типичного Колю в типичном розовом фартуке. А сейчас представьте зека в чёрном классическом костюме и в розовом фартуке. Представил? Молодцы! Это стояло на кухне и варило овсянку.
-Бе! Ты же знаешь, что я её ненавижу!- она на меня посмотрел добрым и заботливым взглядом. У меня аж мурашки по коже проскакали. Никогда он на меня так не смотрел.
-А это не для тебя во-первых. Во-вторых, с добрым утром.
-С добрым? Не думаю так!- мимолётно ответила я, а он сделал вид, будто не слышал.
-В-третьих, ты поедешь со мной?- я доставала сок из холодильника. Этот вопрос немного меня притормозил. Всё было решено.
-Да, во сколько выезжаем?- он посмотрел на свои наручные часы.
-Ну, в час у меня переговоры это займёт часок, а в два мы поедим. Будь готова к двум!
-Ладно.- было одиннадцать часов утра. Времени было с полна. Но я решила заранее выбрать одежду. Всё равно делать было нечего.
Когда я только переехала в этот дом, то у меня было минимум одежды. Вся та одежда, которая висит у меня в гардеробной это наши с Толей часы по торговому центру. Мы так часто там бывали. Так как после школы я должна была ехать одна домой. Но он всегда приезжал ко мне, и мы ехали веселиться.
Так я села на пол и начала смотреть каждую вещь в своём гардеробе и вспоминала, что же было связано с ней. Все вещи были связаны с ним. Как назло. Я сидела часа три в гардеробной. Через пять минуть должен был прийти Коля. Я очнулась от воспоминаний. В гардеробной осталась одна вещь. Я её ни разу не одевала. Это было жёлтое плате которое мне подарил Толя. Я вообще платья не любила, но к юбкам спокойнее относилась. А вот платья я не любила. Как-то раз он заставил меня померить его. Оно очень хорошо подходило мне но я платья не любила. Тогда на следующий день он мне его подарил. Я сказала что его не одену ни в жизнь. Думаю новая жизнь началась. Оно было жёлтым в белый горох с фонариками. Жёлтый цвет был мягкий не яркий. У меня сразу представился образ в голове. Я взяла белый ремешок и белые босоножки. Пошла переодеваться. Сделал аккуратную шишку платье, ремешок, босоножки, ободок. Готово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаситель.
Teen FictionУ вас есть друзья? Вы в них точно уверены? Надёжные? Может ли человек стать родным за пару дней? Не верите? Поверьте. Я покажу вам один пример. Был ли он правдивый или это ложь решать вам.