Описание:
POV: Полина
Всем привет, меня зовут Полина, мне 16 лет, у меня голубые глаза, светло русые волосы, я не очень высокая, не толстая, не то чтобы очень худая. Вполне нормальная девушка, со своими заскоками. У меня есть лучшая подруга, с которой мы постоянно зависаем. Ее зовут Лиза, она будет пониже меня, у нее нереально красивые голубые глаза, светлые волосы и хорошая фигурка. Я ее обожаю.
Обычный будний день, ничего не предвещало, как зазвонил телефон.
- АААА, да что же ты орешь так, если наступил конец света, то увидимся после него. -кричала девушка, когда от неожиданного звонка подпрыгнула на кровати.
- Полина, тут такое, ааа, ты должна это узнать первая!!! - кричала ее лучшая подруга уже не своим голосом.
- Лиз, я спокойно спала, а ты меня разбудила! Я надеюсь эти новости не про мбэнд-хуенд? Если да, то я убью тебя, зуб даю! Ибо мне не интересно слушать про то как, киоск купил себе новые носки с бананами! - смеялась Полина.
- Все при встрече, я зайду за тобой в 7:50, будь готова. - ответила Лиза.
- Оок. - протянула Полина и отключилась.
Хм, что же мне одеть? Ладно это подождет, а сейчас быстро в душ.
Капельки воды скатывались по телу, вода так успокаивает.
Я решила не заморачиваться, так-как в школе у нас форма, то я просто одену черную юбку-солнышко и персиковую рубашку, с рукавами 3/4. Тоналка, туш и пудра-мои помощники по деланию меня красивой. Ахах. Я была готова к тому времени, как в дверь начали трезвонить.
- Лиз, я итак уже проснулась, не нужно лишний раз меня будить! - крикнула я, открывая дверь.
- Лиина, ты не представляешь, они дают концерт в Москве завтра!!! И я уже купила билеты, ты идешь со мной. - пропищала подруга.
- Ты издеваешься надо мной, да? - Я ошарашено смотрела на Лизу, а потом начала смеяться.
- Поль, ну пожалуйста, о большем не прошу!!! - боже, она смотрит на меня как кот из Шрека.
- Эх, так и быть, но ты у меня в большом долгу! Сейчас очень уместна улыбка альфа самца, да?
- Ааааа, спасибо, я тебя люблю - крикнула Лиза и заключила меня в объятия.
- Эй, хорош, обнимай так своего Киоска. - угарала Лина.
- кек, вот умеешь портить такие моменты. - возмущалась Лиза и уже надула щеки от негодования.
- ладно, идем в школу? Сегодня все-таки пятница, никто не отменял уроки, их могу отменить только я. - видели бы вы мою улыбку, угарнули бы.
- Ты думаешь о том же, о чем и я?) - ответила на улыбку Лиза.
- Пойдем вместо школы в мак, а потом на мой любимый Парк Победы съездим?
- Почему бы и да? - уже вовсю радовалась Лиза.
- Только я возьму сумку и бежим.
- Ок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я могла влюбиться в него? (MBAND)
FanfictionЕсли бы Полина знала, чем закончится ее прогулка с лучшей подругой, пошла бы она?