Часть 2❤️

152 3 0
                                    

Глава 2.❤️
В МЕТРО:
POV: Полина
Мы зашли в разные вагоны, ну бывает. Нет, я зашла в другой вагон, не из-за того, что Лиза, доебалась до меня со своими "хот" парнями, нет. Просто, сейчас такое время, что все едут на работу или учебу, и в метро толкучка. Невозможно зайти в вагон, чтобы тебя не пихнули, не зажали и не наступили на ноги.
Я впала в раздумья, как меня очень больно кто-то отпихнул локтем, я упала.
- Можно поаккуратнее?? - прокричала я вслед жирному мужику.
- Давай помогу, - сказал голос.
Тут ко мне вплотную подошел симпатичный парень, улыбнулся и дал мне руку.
- Спасибо, - вставая я нежно улыбнулась.
Боже, он такой симпатичный, мама, я утекаю.
- Как тебя зовут? - поинтересовался он.
- Полина. - я немного застеснялась, романтика епт.
- Влад.
Боже, его карие глаза сведут меня с ума, господи, а скулы. Какого банана ты такой офигенный. Кто тебе разрешил!? У него на шее татуировка, это крест? Флять. Нереальный.
- Ты такая красивая. - нежно произнес он.
- Спасибо, мне такого никто не говорил. - боже, мне правда такого не говорили, я даже губу случайно закусила.
- Может сходим куда-нибудь? - это уже слишком! Воздух, где ты?0!!0! Ой, что-то мне не хорошо,
- Тебе не хорошо? Ты как? - обеспокоено спросил он.
- Все хорошо, можешь помоч?
- Да
- Достань у меня из сумки, таблетки.
- Хорошо, эти? - он достал из сумки упаковку таблеточек. Достаточно одной таблэтки. Ахах. Просто в метро мне становится тяжело дышать, особенно, когда давка.
- Спасибо, - ответила я, съев таблетку и убрав пачку.
- Что это было? - осведомился он.
- Мне не хватает воздуха, когда давка.
- Ясно, если честно, то я уже перепугался.
- Да ничего, бывает.
- Ты так и не ответила на мой вопрос.
- Ну, наверное, мне придется согласиться, раз я удостоилась внимания такого парня. - съехидничала я.
- Какого такого? - удивился он.
- Не знаю, просто мне никто не помог подняться. Только ты. Заботливого?
- Ооо, ты такая милая. Как я мог не помоч, такой прекрасной девушке?
- Ой
- Что?
- Наверное сейчас никак, я еду с подругой на парк победы. Она в соседнем вагоне. - блин, всё так классно начиналось. Какого кланка?
- Серьезно? Я тоже туда еду, я там с другом встречаюсь, просто на дорогах пробки, мы решили на метро поехать.
- Клёво. - что за друг?
- Да так, Никита. У нас завтра концерт, он мне должен кое-что передать. Плюс нам нужно в Moscow сити.
- Ты что, поешь в группе? - я даже удивилась, только не говорите, что. Нет, не может быть. Как!?
- Ну как бы да.
- А в какой? Если не секрет. Просто меня подруга тащит на концерт, мбэнд, завтра. И у меня тут сомнения насчёт тебя. Я не понимаю.
- Ахахах, ты как-будто экстрасенс. Да, так и есть. Я в этой группе.
- Фля, ахахах, не может быть. Я всегда стебала вас. Из-за подруги. Капец.
- Ой все, значит тебе не нравится наше творчество? - он немного расстроился.
- Не то, чтобы не нравится, я просто от вас с ума не схожу.
- Ну это мы еще посмотрим. - засмеялся он.
- Какой ты, уверенный - пыталась удержаться от смеха я.
- Чкаловсксая, пошли, нам делать пересадку. - сказал он сквозь смех и взял меня за руку.
- Хорошо, а вон моя подруга. Эй Лиз, смотри с кем я тут познакомилась, только не убей его. - начала смеяться я.
- Ох нифига, вот это... Я Лиза. Очень приятно - пробубнила она. Пытаясь не нервничать, но у нее это плохо получалось.
- Влад, - ответил он протянув ей руку и улыбнувшись.
- Кстати, Влад едет с нами до Парка Победы и встречается там с Никитой. Это случайно не тот киса? Ахахах . Ты че встала, как вкопанная? Да ну. ХААХХ
- Влад, это серьезно Никита? - осторожно спросила подруга.
- Эм, да. - замялся он.
Пока мы делали переход, к Владу подбегало много девчонок, он фоткался с ними, давал автографы. Меня это раздражало. О, Полина, ты чего это? Ревнуешь? Ты что, правда влюбилась? Нет. Или все-таки да!? Я не могу разобраться в своих чувствах.
Одна девочка, увидев, что мы держимся с Владом за руки, сфоткала нас и спросила, встречаемся ли мы? Влад ничего не ответил. Просто нахмурился, а девочка убежала.
- Ты чего так нахмурился?
- Да ничего, я просто не знаю, что чувствую к тебе. Ты мне нравишься, это точно. Но, я не уверен, что нравлюсь тебе. - с грустью сказал он.
Я наклонилась к его уху, и произнесла:
- Ты мне тоже очень нравишься, я определенно что-то чувствую к тебе. - я отстранилась от него. И уже громче произнесла:
- Тебя случайно не блютуз зовут? А то я чувствую какую-то связь. - начала смеяться я.
- Ахахах. Девушка я тону в ваших глазах. Можно вас поцеловать?
- Ммм, заманчиво. Но тут моя подруга и она прожигает меня взглядом. - ответила я, и посмотрела на Лизу, стоявшую в вагоне у дверей.
- Полин, ты разбила мне сердце - улыбнулся он.
- Ладно, я разрешаю. Но только, когда мы будем у парка.
- Ура. - ликовал он.

Как я могла влюбиться в него? (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя