Часть 4❤️

148 5 0
                                    

POV : Влад
- Ммм, смотри. - сказала, она и протянула мне свой телефон. Там было наше фото и подписано:
Владислав Рамм нашел себе новую девушку. Неужели они расстались с Мишей? Или он вне знания Романовой гуляет с другой? Ждем от него объяснений.
- Ох, еба...- вырвалось у меня.
- Ясно Влад, встречаешься с одной, а гуляешь с другой? Так это называется? А ты молодец. - она говорила это тихо, чтобы не привлекать людей, но по щеке у нее уже катились слезы. Какой же я урод. Почему я раньше ей не объяснил. Дебил.
- Прости Полин, ты не так поняла.
- Да? А как я должна понять? Вот смотри фотография. Ты и она, целуетесь. Что я еще должна понять? Влад, не подходи ко мне. Прошу. Это была ошибка. Иди к Мише и забудь меня. - бросила она и убежала на улицу.
Твою мать! Блять. Что делать? Ладно, это потом, сейчас мне нужно ее догнать. Я добежал до магазина и остановился. Достав сигарету я закурил.
Господи, она плачет. Что я за дебил такой?
-Или не надо?-шепотом сказал я. Не надо. Не надо ее догонять. Я не знаю, что мне делать. Вроде бы да, мне она понравилась, но мы знакомы всего ничего. Блять Влад! О чем ты думаешь? Из-за тебя плачет девушка! Разве ты достоин ее слез!? Нихуя!
Ааа, что мне делать!? Ебать я конь!!! Мне нужно развеяться, это точно. Я взял телефон и набрал Славе:
-Алло, брат, ты сегодня занят?
-Привет, Рамм, давно тебя не слышал, что за новость с той девушкой? Все уже шумят по этому поводу.
-Давай встретимся, я тебе расскажу. Мне нужно выпить.
-Окок, ты где?
-Я у метро "парк победы".
-Зашибись, я как раз тут катаюсь. Заезжал по делам. Сейчас заеду за тобой.
-Отлично.-хотя нихуя не отлично. Мне сейчас хуево. Полина. Она же после этого со мной даже не заговорит.
Со Славой мы выпили очень много, я даже не знаю, кто нас вез домой. А. Наверное таксист. Пиздец просто, у нас завтра выступление. Хорошо, что дома есть адекватные люди, которые дали мне коктейль "поблюй и отрезвись".
POV: Лиза
Весь день мы гуляли с Полиной и Ником, было офигенно. Думаю Полина немного развеялась, после ссоры с Владом. Интересно они будут мериться? Все-таки я не ожидала от Полины такого. Целый год стебать их, но ни разу не посмотреть их фото. А потом еще и влюбиться в одного из них. Почему бы и да?
Никита совершенно другой. Я представляла его мажором, который снимает баб. Но все совершенно иначе. Он чуткий, нежный, милый, заботливый, вообщем нереальный. И кажется, та любовь, которая была от фанатки к кумиру прошла. Она перешла во взаимную симпатию двоих молодых людей. Я уже не фанатею от него. Просто... Я его люблю. Надеюсь с его стороны это взаимно.
Сегодня Полина решила остаться у меня. Так как завтра концерт. А это значит, что у нас всего около 4 часов, на то, чтобы собраться и привести себя в порядок. А это не так много, как кажется.
-Полин, в чем ты завтра пойдешь?
-Я не пойду.-с ноткой грусти ответила она.
-Что значит не пойдешь!?-стала переходить на крик я.
-Ты мне обещала!!!
-Ну ты и шакалка.
-Конченая курица, да я тебя выстигну. Будешь знать, как обманывать лучшую подругу.
-Да я найду 200 негров, которые тебя будут жарить ночную.
-Короче, если ты не пойдешь, тебе пизда.
-Но я не хочу видеть Влада, теперь мне стыдно смотреть ему в глаза. После всех сказанных слов. -начала ныть она.
-Знаешь что? Если ты и правда ему нравишься, он первый подойдет.
-Ладно я схожу.
-Кстати, Поль, нас заберет Никита. И поэтому, мы будем там раньше. Около четырех.
-Ты издеваешься?? Времени не хватит, чтобы собраться. О чем ты только думала, почему мне заранее не сказала?
-Узнаю Полину. -начала смеяться я. -Во первых: Ник только что мне это написал, во вторых: если встанем в 10, нам хватит времени, в третьих: пиздуй спать. Хахахахахах.
-Бля, СК. Ахаххаха. Кстати, что у вас там с Ником?
-Ну..все нормально.
-Че ты мне пиздишь? Нормально. КЕК. У вас там романтик. Я то знаю.
-Ахахха, да нет.
-Да да, я же видела, как он на тебя смотрел.
-Как?
-Вот так.-сказала она и начала смотреть на меня, как альфа самец.
-Боже, я надеюсь ты издеваешься и он так не смотрел.-смеялась я.
-Аахаха, господи, я ща уписаюсь.
-Ладно давай спать.
-Давай, итак уже час ночи.
-Все я сплю.
-Спокойной мочи.-она походу назло меня смешит. Но это реально очень смешно, хорошо, что родители уехали к друзьям на дачу. Думаю они бы тоже поугарали. Не ну а что?
-СУКА, хватит. Я реально не сдержу свои оргазмы и обсикаюсь. -я так громко смеялась, что наверное разбудила весь дом,
-Придержи свою мочу. Вдруг я захочу пить.
-Твою мать! Прошкина ты меня заебала. Если не перестанешь, я расскажу Никите про твои шутки. Хааххах.
-Ну окок. Бл. Ахахахха. Напугала хуй аналом.
-Бл, из тебя шутки так и лезут. Если день не пошутишь, начинается колка как у героинщика. Сто проц.
-Вот да, ты вангуешь прям.
-Если ты не заснешь, я тебя убью!
-Что? Если я не сосну? Ах ты мерзкая подзалупная пиздопроебина. Маленькая извращенка!
-Я предупреждала! Бомбочкой телки. -крикнула я и прыгнула на Полину, какая потасовка тут. Разнимать нас бесполезно. Это проверено. Просто нужно подождать пока мы не перебесимся.
Еще минут 30 мы разговаривали о всяких мелочах, а потом уснули. Около двух часов
POV: Влад
-Ааа, давайте воды. Пожалуйста. Кто-нибудь. Ну блин(9.- бл чет как-то хреново. Ах да, я же вчера перебрал. А из-за чего? Мда. Полина. Неужели я и вправду что-то к ней чувствую. Вроде бы я отошел от роли хорошего парня, который ухаживает за девушками. Но в ее глазах столько всего. Она открытая книга. В ее глазах можно прочитать все что угодно. Она такая нежная, милая, добрая. И почему я не догнал ее тогда? Может она та единственная, которую ищут всю жизнь. Таких эмоций я еще не испытывал при виде человека. Изнутри все сжималось. А в животе и вправду летали бабочки, но похоже это были шмели. Если она мне так нравится, то почему же я до сих пор лежу в кровати и рассуждаю об этом. Рамм, ты должен встать и пойти прямо к ней. Она все поймет. Я знаю. Я знаю это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Как я могла влюбиться в него? (MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя