Открыв глаза я увидела чащу леса. Высоченные деревья, которым нет края, закрывают листвой поляну так, что ни один луч не может пробраться через них, тем самым делая лес ещё более тёмным и угрожающим... Услышав как сзади шелохнулась листва, я обернулась и никого не увидела. За мной следят? Произнеслось в моей голове, но страха я пыталась не подавать... Двинулась в ту сторону и увидев как кто-то побежал, я рванула за ним... Так как я спортсменка, я смогла его догнать... Это был симпатичный парень, с изумрудными глазами и спортивным телосложением... Но бегает он так себе, если честно!
- Кто ты? Что это за лес? Что здесь делаю я?- начала расспрашивать я еле задыхаясь отдышкой.
- Тебе это сейчас знать не обязательно - с усмешкой произнёс парень.
- Что значит не обязательно?- уже явно со злостью переспросила я.
- Ты всё узнаешь, но со временем, а сейчас прости, но мне надо идти - и с этими словами он будто испарился... Бродя по лесу я наслаждалась природой и прыгающими рядом зверюшками, как неожиданно для моих ушей я услышала пронзительный крик девушки. Это был крик отчаяния с мольбами прекратить. Я поспешила бежать, но как только я двинулась с места, то услышала злобный смешок и всё поплыло...Проснулась я от будильника. Опять этот ужасный сон. Всегда одно и то же... Парень, лес, крик девушки... Что же это могло означать? Но не успев придумать что то подходящее, как в мою комнату постучались. О да, это была моя мама.
- С добрым утром, солнышко. Проснулась уже? Я тебе завтрак приготовила, а сама убегу на работу. Не забудь, тебе ещё в школу идти- на этих словах мама целует меня и уходит.
Встаю с кровати и иду в ванну, умылась, оделась, позавтракала, вздохнув взяла сумку и заперла за собой дверь. День начался, но мне всё также не по себе после сна...Пока я иду в школу у меня есть пару минут рассказать вам о себе. Я Шерил, моя мама, Сьюзен, воспитывала меня одна с тех пор как я родилась, отца естественно я не знаю, хотя может это и к лучшему. Работает она психологом, поэтому я часто прихожу к ней на работу и сижу на сеансах. Учусь я, как вы уже поняли, в школе. Последний год такой волнительный если честно... Мне 17 и я уже жду своего совершеннолетия... Неделю назад мы переехали в новый дом, купили его по дешёвке, странно как-то, но я в это не углублялась. Что очень даже зря. С того дня мне каждую ночь снятся такие кошмары, одно и то же... Что то мне в этом парне знакомо, но я не могу понять что, да и знакомых у меня нет с такой внешностью. Но сейчас не об этом... Прийдя в школу я увидела знакомые лица, Сара, Кет и Линси мои подруги, ну и конечно же Сем, мой парень.со всеми поздоровавшись мы ушли в класс. Сара увидела моё беспокойство и спросила:
- Что с тобой, Шел? Случилось что-то? Ты бледная если честно... Я беспокоюсь... Я не ответив ей лишь отвела взгляд в сторону.- Опять сон? Что на этот раз?
- Прям в точку, всё как обычно.
- Ясно всё... Что будешь делать? - спросила Сара.
- Не знаю я. Мама точно не должна знать, - угрожающе я посмотрела на Сару.
- Я и не хотела...
Просидев так все уроки мы разошлись по домам, Сем же меня проводил.
*******
Это моя первая книга, так что прошу не судить строго... Оставляйте свои комментарии, буду рада их почитать. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он придёт за мной...
RandomШкольница Шерил и её мама переехали в новый дом. Ей снятся странные сны и вскоре сны начинают воплощаться. Выдержит ли она это? Можно ли считать это даром? Узнаем позже)