Часть 14

26 1 0
                                    

Мои глаза ослепил яркий свет. Я лежала на чём-то и не могла пошевельнуться. Еле приоткрыв глаза я увидела небольшую, но хорошо освещённую комнатку. В этой комнате ничего не было, кроме "кровати", на которой я лежала, и лампы. Я попыталась встать, что у меня получалось с трудом, но всё же я достигла своей цели. Я попыталась лучше разглядеть комнату. Там был белый потолок, бледные стены и светло-коричневый деревянный пол. Я крикнула, но видимо этого никто не услышал. Я крикнула ещё громке и щёлкнул замок на двери. В комнату вошёл Шон.
- Что ты от меня хочешь? Выпусти меня отсюда сейчас же!- грозно начала гоаорить я повышая голос.
- Нет- проговорил с ухмылкой тот. Злость пробрала всё моё тело. Я хотела его ударить, но даже с кровати я встать не смогу. - Ты мне нужна! - продолжил он- и ты ведь знаешь даже зачем. - эта чёртова ухмылка. Ненавижу его!
- Окей, а если я откажусь? - я зло посмотрела на него.
- В таком случае тебе не жить, - он ухиыльнулся опять и вышел из комнаты. Обида пробрала всё моё тело. С глаз полились слёзы. Но вот зачем? Почему именно я? Я сидела и не знала что мне делать. Так хотелось послать их всех к чёртовой матери. Но я не могла. Я попыталась слезть с кровати и подёргала ручку от двери. Она почему оказалась не заперта. Неужели этот придурок забыл закрыть дверь? А может в этом надо ожидать подвоха?я решила испытать сюдьбу и вышла. Там был днинный мрачный коридор. Я прошла немного и свет замигал. В конце коридора я увидела тёмную фигуру. По телосложению это был мужчина и он надвигался медленно в мою сторону. Я испугалась и зашла опять в комнату. Чёрт. Что теперь делать? Опять приоткрыла дверь, но за ней уже никого не оказалось. Я двинулась вперёд. Опять свет замигал. И это человек появился прямо передо мной. Его тёмные глаза смотрели на меня. Я не смогла оторваться от них и почувствовала прикосновение его губ к моим. Боже... Почему я не могу отступить от него? Неужели он мне так нравится? Я даже боюсь подумать об этом. Из мыслей меня вырвали звонки хлопки...
- Браво, браво. Я знал, что ты справишься. А какую девушку то себе выбрал. Я бы и сам от такой не отказался. - сказал мужчина с ухмылкой. Он был уже в возрасте, не большой, с бородой.
- Теперь ты убедился в том, что я тебе говорил? Она не обычная!- проговорил Шон. Его руки сомкнулись у меня на талии. О чём они блин говорили? Мне наверно не понять этого.
- Ну тогда всё хорошо тогда вам срок два месяца. Если за это время она не сбежит, тоты займёшь моё место, - проговорил этот не большой мужичёк. В моей голове созрел идеальный план. Я должна сбежать что бы мне не помешало. Я старалась не подавать виду.
- Этого не случится, - как можно уверенее проговорил Шон. Надейся, мальчик, надейся. Ты не сядешь на престол. По крайней мере какое-то время. Он отвел меня в комнатку.
- Я позже постараюсь тебя наведать. Тебе нужно что-нибудь? - он бережно посмотрел на меня, но я старалась не подаввть виду, что что-то случилось.
- Да. Домой можно?- ехидно ответила я. Он разозлился и что-то пробурчал, но я этого не расслышала. Вышел и запер дверь. Надо искать выходы отсюда...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Он придёт за мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя