Взяв стул я с треском разбила окно. Не знаю, услышали ли это. Я встала на подоконник и прыгнула вниз. Рядом был лес, я в него побежала и скрыться там не составит у меня большого труда. Интересно, скоро ли они заметят моё исчезновение? но сейчас не до этого. Я бежала что есть силы и думала лишь об одном... Выбежать бы с этого леса куда-нибудь подальше. На часах было 15:03. И я уже увидела впереди дорогу, на которых едут машины. Неужели я смогла? Я побежала ещё быстрее, но зацепилась ногой об корень... Чёрт. в глазах помутнело и я отключилась...
Белый свет ослепил мои глаза. Где я? Вокруг белые стены, столик, стульчик. Я лежу на кровати. Рядом кресло, а в нём сидит Шон. У него закрыты глаза. Видимо спит. Зачем он меня нашёл? Я попыталась встать, но боль сковала моё тело. Жутко начала болеть нога. Она была загипсована. Что со мной случилось? Ничего не помню... Я начала вспоминать что со мной случилось, но из этого состояния меня вырвал ласковый голос:
-Очнулась, любимая?- с улыбкой проговорил Шон. Когда я стала для него любимой? Я конечно многое не помню с того вечера, но любимой я ему стать не могла уж никак!
- Вроде да,- попыталась с улыбкой ответить я.- Что со мной произошло? Почему я здесь?- начала расспрашивать я.
- Прости, это моя вина. Мы с тобой поругались и ты попыталась уйти. Я неудачно схватил тебя за руку, но ты вырвалась и споткнулась об тумбочку. Я сразу же вызвал скорую. - как правдиво врёт, я б поверила, но если бы не знала, что сбегала с дому. Видимо ему врач уже сказал, что я частично ничего не помню.- И сколько я уже здесь?
- Три дня. - Ответил он. Значит я уже просыпалась. Но... Но почему я этого не помню? В принципе не важно.
- Прости, Шон, я хочу побыть одна. Не мог бы ты выйти? - жалобно посмотрела я на него.- Да, конечно, любимая.- На этих словах он вышел из палаты. Я легла на подушку и уснула.
Лес, я бегу куда-то, но не знаю куда. Я слышу сзади шаги. Оборачиваюсь. Никого нет. Но как? Я врезалась в дерево и нечто подхватило меня вверх. Что это?
- Кто ты?
- Смерть твоя.- голос до боли знакомый...
- Что ты хочешь от меня?
- Естественно твоей смерти. - На этих словах "Нечто" откинуло меня в чащу леса и я проснулась от невыносимой боли во всём теле. Меня это пугает..Кое-как я встала с постели и подошла к окну. За ним бул прекрасный вид на озеро. Рядом бегали детишки. Такое умиротворение. Но мне не давал покоя этот сон. Я развернулась в сторону двери и подошла к ней. Открыв дверь я увидела Шона сидящего на кресле. Неужели он всё это время сидел здесь?
- Ну что, обдумала всё?- с интересом он уставился на меня. Я кивнула головой. Вот где я слышала этот голос. Но за что?
- Я хочу домой,- проговорила я. Шон сразу же куда-то ушёл и вернулся вскоре с моими вещами и выпиской. Я пошла в палату, а он залетел за мной и сел на кресло. - Ты что, подсматривать будешь?
- Не подсматривать, а смотреть. Это две разные вещи. - на лица ухмылка, которая меня смутила. Ну ладно, пускай смотрит. Я сняла больничный халатик, под которым у меня было только нижнее бельё. Взяла кофточку и уже собралась её одеть, как меня остановили его руки. Он убрал кофточку и начал обцеловывать мою шею и плечи. Я попыталась освободиться от него, но всё напрасно. Шон крепко взялся за мою талию и повернул к себе лицом. Глаза его были ярко-зелёного цвета. Он прирывисто дышал. Кинув меня на кровать, он стал раздеваться.
- Не надо, пожалуйста. - слёзы покатились с глаз, но его это не останавливало. Вот он уже в одних трусах.
- Не бойся, тебе понравится.- с ухмылкой он наклонился ко мне и раздвинул мои ноги. Разорвав трусики, Шон начал входить в меня. В глазах всё помутнело. Я ничего не помню. Лишь только его ухмылка у меня перед глазами.Через время этр всё закончилось. Так обидно сейчас. Он тупо воспользовался мной. Я пошла в ванную, смыла с себя всё это. Я обтёрлась полотенцем и пошла в палату. Быстро оделась и заплела хвостик на голове. В кресле всё ещё сидел Шон. Как же я его ненавижу.
- Да ладно тебе, малышка, не сердись. Всё было прекрасно. - он опять подошёл ко мне и поцеловал. Мы поехали домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он придёт за мной...
De TodoШкольница Шерил и её мама переехали в новый дом. Ей снятся странные сны и вскоре сны начинают воплощаться. Выдержит ли она это? Можно ли считать это даром? Узнаем позже)