Утром я не выспалась, так как просыпалась часто ночью. Сегодня придётся весь рабочий день проводить с ним. Как же я к этому не готова. Неужели нет другого выбора? Видимо нет. Я пошла в ванну, оделась, причесалась и спустилась в кухню, где меня уже ждала мама.
- Доброе утро. - проговорила мама, - я же надеюсь ты не забыла, что сегодня будешь весь день с больным?, - как такое забыть можно, пронкслось у меня в голове.
- Конечно я помню,- не выдавая своего беспокойства проговорила я и села за стол.
Опять мы приехали к этому зданию. Оно меня уже бесить начинает. Мама пошла в кабинет, а у двинулась в палату. И вот нужная дверь, так не хочу туда заходить. От страха даже живот сводит, но поделать нечего и я открываю дверь. В палату зашла с улыбкой, чтобы не давать надежду этому Шону, что я его боюсь. О нет, опять эта ухмылка. Неужели это никогда не закончится?
- Доброе утро, Шон Блек, как вы себя чувствуете? Ничего не беспокоит? - проговорила я, стараясь не дрожать голосом.
- Спасибо, уже всё хорошо. Что может быть плохого в том, что ты пришла? - как же меня бесит этот голос и эта ухмылка. Он подходит ко мне и я прижимаюсь к стенке, мне некуда бежать. Он загнал меня в угол. Я сглатнула. - Ну что ты, малышка, не бойся меня. - он притронулся с моему личику и наклонился чтобы поцеловать.
- Не трогай меня!- крикнула я и попыталась вырваться, но всё тщетно. Я подняла голову и увидела его глаза, о нет, они были тёмные. Похоже он злой.
- Я сказал тебе по-моему! Стой и не рыпайся! Кажется кто-то забыл перед кем он стоит? Не смей на меня орать! - его рука опять у меня на шее, за что мне всё это? Слёзы текут с глаз, но я не буду просить пощады. Опять темнота в глазах.
Очнулась я на его кровати. Он лежит рядом и обнимает меня за талию. Что за? Я попыталась убрать его руку, но он ещё сильнее прижал меня к кровати, заставляя взвизгнуть от боли.
- За что ты так со мной? Что я тебе такого сделала?- вырвалось у меня.
- Я уже говорил, ты моя! А раз не понимаешь, тогда я буду применять такие меры!- с глаз потекли слёзы, но он этого не видел.
Мы так пролежали час. Интересно, сколько я была в отключке? Но сейчас не об этом. Он меня отпустил и сказал, чтобы я шла домой. Сегодня я ему больше не нужна.
Дома всё как обычно, я ушла в ванну и хотела проплакаться. За что он так со мной? Зачем я ему нужна? Слёзы покатились градом. Свет замигал и вот он здесь стоит, передо мной.
- Скучала?- его узмылка не сошла с его лица. - я тоже очень скучал. Чего ревём? Неужели нашу девочку мог обидеть я? Да, я это умею, - он закатился смехом, от чего мне стало ещё больше обиднее. Видимо я так и уснула в ванной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он придёт за мной...
De TodoШкольница Шерил и её мама переехали в новый дом. Ей снятся странные сны и вскоре сны начинают воплощаться. Выдержит ли она это? Можно ли считать это даром? Узнаем позже)