- Вы двое! Вы не драконы, вы две тупоголовые ящерицы. Даже маленькие дети знают, что возле скал летать на большой скорость опасно и строго запрещено! Но нет, вы два оболтуса которых мозгов вообще нет. Как вы вообще додумались в догонялки поиграть? Вот прилетели бы в столицу, там бы и игрались. – орала Милена на теней кронпринца.
Когда мы уже пролетели большую часть пути Марк и Леон решили поиграть в догонялки. Сначала все шло хорошо, но потом Марк в предвкушении поймать Леона не заметил, что снизился и зацепился крылом за скалу. Черные драконы успели поймать этого придурка, но с такой раной он не мог лететь дальше.
-Ты этого обормота долго лечить будешь? – спросила я подругу.
Милена была отличным молодым специалистом. После опасных заданий раненые служащие Т.И.С. всегда ходили, или приползали, к ней.
-Ещё 20 минут, но после этого ему надо хотя бы час отдохнуть. - ответила подруга, не отрываясь от лечения Марка.
- Хорошо. Тогда перерыв на два часа – объявила я.
- Глава, нам бы хвороста набрать для костра. – сказал подходящий ко мне боевик.
- Сама схожу, вам лучше остаться тут. Мне бы не хотелось чтобы кронпринц остался без охраны.
- Может тогда лучше я схожу. – предложил рядом со мной стоящий Левер.
- Не нужно. Лучше спроси Милену нужна ли ей какая-нибудь помощь.
Левер кивнул и пошел к нашему калеке с целительницей. Я же, приказав черным драконам быть на чеку, ушла в лес.
В лесу было очень тихо и сыро. Единственные звуки издавали шелестевшие сосны и слякоть под ногами. Если бы я была простым человеком без магии, то долго бы искала сухие ветки после такого сильного дождя. А так как я маг, мне не составит труда набрать сырые обломанные ветки, высушить их и разжечь огонь. Можно было бы разжечь и магический, но эта лишняя трата магических сил.
Идя и собирая ветки я не особо оглядывалась по сторонам поэтому когда я увидела старую, уже подгнившую, человеческую ногу под ногами сильно насторожилась. Будь мы сейчас не территории Академии смерти, я бы списала её на адептов, не правильно упокоивших нежить. Но мы уже очень далеко.
Инстинкты сработали быстро. Выкинув хворост в сторону, я быстро достала меч из ножен. Удар магическим металлом по своим загребущем рукам нежить не ожидала. Поэтому завизжала как бешеная и кинулась на меня с двойной прытью. Но и тут ей пришлось не сладко. Я вонзила меч в грудную клетку и сожгла тварь демоническим огнём.
Здесь нет кладбища, значит нежить сюда кто-то притащил. Надо будет по прибытию домой проверить территорию на магические колебания. А то чувствую, что здесь он оказался не просто так.
Киртан Зэ Цериус:
Марк рычал и дергался пока Милена лечила его. Леон же только виновато хлопал ресницами, как баба.
- Не рычи ты так и хватит дергаться, а то вся моя работа пойдет к чертям под хвост. Ох, Марк мы и так уже возимся дольше, чем я сказала главе. Если тебе себя не жалко пожалей меня. – ворчала Милена, заканчивая с крылом больного.
- Леон, доставишь неприятности в дальнейшем...- начал я говорить, но друг меня перебил.
- Ты нас прибьешь?
- Не я, а она. – сказал я, указывая ладонью на выходящую из леса Валианрит.
Вид у нее был какой-то очень серьезный. Плюсом запах, что резко стал от неё исходить напоминал горящую плоть. Это меня очень сильно напрягло и я внимательно начал разглядывать её. Девушка уловив мой взгляд тоже напряглась, принюхалась, а через секунд три запаха уже не было.
- Что-то случилось? – спросил Леон.
- Почувствовал запах?
- Да, но он больше похож на запах гниющей плоти. – ответил друг.
- В этом лесу не может быть нежити. Эта территория далеко от кладбищ и её постоянно проверяют, так как она находиться близко к городу.
- Я думаю, она и сама это понимает. Посмотри на главу. Её взгляд очень задумчивый и она немного нервничает. – сказал Леон.
- Ладно. Когда вернемся домой, разберемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Valianrit i okhota za nekromantom
FantasíaКнига: Валианрит или охота за некромантом. ‼️УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, КНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ АВТОРОМ.‼️ 📍В скором времени все ошибки будут исправлены. 📍Возможно будут изменения в именах. 📍Автор намерен убрать некоторых персонажей.