Рассвет был зябким и сумрачным. Из тяжёлых туч начал капать дождь. Сама погода говорила, что лучше послать этого наследника в попу и никуда не лететь.
- В такую погоду даже птицы не летают, а мы летим. – ворчала Милена.
- Приказ императора, так что выбора у нас нет. – ответил подруге Левер.
Мой подчинённый говорил верно. Выбора у нас не было. Поэтому ещё раз взглянув на эти проклятые тучи, я посмотрела на присутствующих. Пятеро солдат из боевого отдела молча и смирно стояли ожидая приказа обращаться и лететь, недовольная погодой Милена наворачивала маленькие круги и что-то ворчала себе под нос, Левер же смотрел на Милену и тихонько хихикал в кулак.
- Ладно, всем превратиться и взлетаем. – отдала приказ я.
Минута и семь драконов взмыли к небу создавая там определённое построение. Убедившись, что все на своих местах, обратилась сама и взлетела. Лететь нам нужно на серев, часа четыре, к Смертельным горам. Именно там сейчас находился кронпринц драконов, а вернее в пятый раз проходил обучение в Академии смерти.
Киртан Зэ Цериус:
- Кир, ты чего застрял? Нам на построение нужно идти. — спросил меня Леон.
- Задумался чуток. – ответил я и посмотрел на Лео.
Этот дракон, не просто был моим одногруппником и другом. Леон Хэ Стор являлся моей тенью, а также первым помощником и советником. Лет ему было столько же, сколько и мне. Его волосы были, как и положено тени, такого же цвета как у меня. Цветом спелого граната. Высокий, острые черты лица. Глаза у него были жёлто-оранжевого цвета с черным ободком. Одет в военную шинель с поднятым воротником.
- Марк, я так полагаю, уже на построении? – спросил я, оглядевшись и не увидев свою вторую тень.
- В точку, а теперь поспешим, ваше королевское величество. – ответил Лео и подтолкнул меня в сторону тренировочной площадки, где у нас обычно и проходило построение.
Кивнув друг другу, мы быстро набрали темп и уже через минуты две присоединились к строю.
- Я уже думал, вы там по пути баб подцепили. – пошутил Марк, когда мы встали рядом с ним.
Марк Ри Анти, тоже являлся моей тенью и советником. Телосложение и цвет волос у него тоже как у Леона и меня, но вот глаза ярко синие с белыми крапинками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Valianrit i okhota za nekromantom
FantastikКнига: Валианрит или охота за некромантом. ‼️УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ, КНИГА РЕДАКТИРУЕТСЯ АВТОРОМ.‼️ 📍В скором времени все ошибки будут исправлены. 📍Возможно будут изменения в именах. 📍Автор намерен убрать некоторых персонажей.