Pov Alex:
Через 10 минут ожидания , команды стали выходить на поле под гул стадиона.
Я привыкла к этому шуму, ведь я посещала каждый матч Луи, несмотря на то, что он всегда просиживал на скамейке запасных.
Тем более, что футболом мы с Луи увлекаемся с самого детства, и если бы я не была девушкой, то с огромным удовольствием занялась бы этим видом спорта, но ни Луи, ни мои родители, ни друзья, и вообще никто в этом паршивом мире не разделяет моих желаний, ведь я девушка, а девушкам не свойственно любить футбол. Я считаю, что это уже дискриминация, но против мира не попрешь и мне приходится мириться с этой хладнокровной жестокостью.Спустя пару секунд моих поисков я заметила фигуру Луи, ступающего рядом со своей командой по газону. Ему очень идёт футбольная форма, а ещё он просто Бог футбола. Действительно, он невероятный игрок, но бывший тренер "Фулхэма" Кит Сайенс никогда не обращал на него внимания, в то время как Мистер Венгер, тренер "Арсенала" увидел в Луи настоящий талант, и в последствии "Арсенал" выкупил его у "Фулхэма" , теперь он игрок серьёзной команды, и ответственность, конечно, на нем теперь очень большая, но он справится, я в этом точно уверена.
Я долго смотрю на него, в надежде, что он все-таки заметит меня, но народу настолько много, что с того расстояния, на котором он находится, можно увидеть лишь очертания лица, и уж точно он не сможет узнать меня.
Итак, судья смотрит на часы, проверяет готовность игроков, и раздается свисток. Матч начался.
Сегодняшнее противостояние является очень важным, ведь Арсенал играет против Челси, клуба, находящегося на первой строчке турнирной таблицы.
Я до сих пор удивлена, что Луи доверили играть в основном составе в таком матче. Но я также очень рада за него, ведь что может быть прекраснее того, чтобы показать себя именно сейчас, когда команде так нужна победа?Прошло ровно 20 минут игры, Луи постоянно терял мяч, мистер Венгер, яростно жестикулируя, кричал ему через все поле, чтобы он собрался, ведь он является нападающим, а человеку, находящемуся на данной позиции, особенно важно было собрать все свои силы в руки и нацелить их на чужие ворота.
Внезапно, Луи перехватил мяч на чужой половине поля и стал обводить игроков Челси одного за другим. В этот момент я не слышала и не видела ничего, кроме него, бегущего сквозь соперников, набирая высокую скорость. Он уже дошёл до штрафной вратаря...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Let Me Drown
Fanfiction- Ты так прекрасна, Алекс. - Еле слышно прошептал он мне на ухо. - Не говори ерунды, Лиам, ты не можешь говорить этого, ты же.. - Тут я поняла, что меня заносит, и если я продолжу свою речь, то сильно обижу парня напротив. - Алекс.. Глупая же ты...