Pov Louis:
- Парни, я не знаю, что делать. Может, она все-таки должна знать? - Я налил себе ещё одну стопку и резко влил себе в глотку неприятную жгучую жидкость.- Нет, Лу, ей нельзя. После той аварии мы огромными усилиями вернули ей часть памяти. Пусть лучше о другой части она не помнит. Ты же знаешь, ей будет очень больно.
- Я знаю, но Лиам.. Он скучает по ней, понимаете? Он рассказал мне об их встрече, я буквально видел в его глазах боль. Он сразу же узнал её, но не дал понять. Она не узнала. - Я с силой зажмурил глаза, пелена слез застелила так, что я еле различал свои руки.
Зейн сел ближе и взял меня за запястье.
- Дружище, ты ведь знаешь, что память может вернуться, а если она вспомнит, то она больше не захочет видеть ни тебя, ни тем более Лиама. - в его взгляде я не видел осуждения, на то он и мой лучший друг, чтобы говорить в лицо правду, какой бы она ни была, но при этом поддерживать меня, даже если я самый большой козёл в мире.
- А мне кажется, что будет лучше, если ты ей сам все расскажешь. Если она вспомнит это сама, то возненавидит тебе сильнее.Ты должен решиться. Первое время, конечно, она не захочет тебя видеть, возможно, уедет от тебя куда подальше, но со временем она поймет, что ближе тебя никого нет и вернётся. Только тебе придётся постараться заслужить её прощения. - голос Гарри действовал на меня успокаивающе. Я не могу представить, что бы я делал без этих самых близких мне людей.
Я вздохнул :
- Ладно, вы правы. Но не сейчас. Мне нужно подготовиться. У меня есть ещё одна проблема.. Ко мне приходил этот урод. У него новый заказ. Я не знаю, что с этим делать, я не хочу этим заниматься, блять, да меня все заебало! - Я с силой ударил по столу, так что даже через грохот оглушительной музыки, люди, стоявшие недалеко от нас, странно покосились на меня.- Лу, ты что тут устраиваешь? - Я увидел перед собой парня с шоколадными глазами, которые уставились на меня в упор. Он сел слева от меня и вопросительным взглядом дал понять, что слушает.
- Ли, я так больше не могу, единственный выход - смерть. - трое парней удивлённо уставились на меня, и искали подходящие слова, но ни один из них не смог ничего произнести. - А что? Что вы так смотрите? Если Алекс узнает правду, то я потеряю её навсегда, если я не сделаю заказ, то он пришибет и Алекс, и меня. Но ходить и избивать людей я просто не могу, я не могу больше смотреть на беззащитных девушек, которых мне приходится пытать, на этих зашуганных парнишек, которые и жизни-то не видали. Я сам заварил все это, мне и расхлебывать, как говорится. Я пытался найти лазейку , чтобы найти что-то на этого урода, но он, блять, как ангел с небес, чист и светел! - Я так разорался , что даже почувствовал, что кровь во мне кипит, а лицо становится красным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Let Me Drown
Fanfiction- Ты так прекрасна, Алекс. - Еле слышно прошептал он мне на ухо. - Не говори ерунды, Лиам, ты не можешь говорить этого, ты же.. - Тут я поняла, что меня заносит, и если я продолжу свою речь, то сильно обижу парня напротив. - Алекс.. Глупая же ты...