Pov Alex:
Выйдя из больницы, я направилась в неизвестном направлении. Я не знала , куда идти, и что сейчас делать, но одно мне было известно точно - домой я не хочу, там все напоминает о Луи, ибо его кубки, медали и совместные фотографии со мной развешаны повсюду.Я обошла больницу и увидела, что там есть место для отдыха пациентов, везде стоят лавочки, чтобы они могли сидеть, гулять и дышать свежим воздухом, но только под присмотром медсестер.
Увидев, что посередине стоит фонтан, я, конечно же, направилась к нему. Мне нравится шум плескающейся воды.
Немного посидев и подумав о Луи, я все-таки решила, что пора отдохнуть, ведь все мои мысли постоянно крутились вокруг него.
Я встала и врезалась в кого-то. Ну отлично, только этого мне не хватало, ведь мой мобильный упал на асфальт.
Я наклонилась, чтобы поднять его, но человек, в которого я благополучно врезалась, тоже наклонился, и мы ударились головами.
- Ауч, больно. - потерла я свою голову в том месте, где мы ударились.
- Прости, я виноват. - тут я подняла свой взгляд и увидела перед собой высокого парня атлетического телосложения, с глазами цветом шоколада, и коротко постриженными волосами.
Мы молча рассматривали друг друга, но чтобы это не затянулось надолго, мне пришлось прервать тишину, царившую между нами.
- Да ничего страшного, сегодня просто не мой день. - Я попыталась улыбнуться ему. А он красивый.
- И не мой. - он улыбнулся в ответ. - Я Лиам.
- Алекс. - представилась я ему. В этот момент мне хотелось, чтобы он, как в банальных фильмах о любви, пригласил на чашечку кофе и смог отвлечь на какое-то время от проблем, окружавших меня. Но это не фильм, и я не главная героиня. Нужно жить в реальности, такой как он никогда бы не пригласил меня. Поэтому мне пришлось скоропостижно свалить. - Эмм.. Ладно, я пойду, Лиам. Пока. - махнула я ему рукой и пошла по направлению к выходу.
- Пока, Алекс. - произнёс парень, но уже будто себе под нос.
Я шла медленно, не спеша, лишь бы оттянуть время, чтобы не возвращаться домой. Но после нескольких часов бесполезных скитаний, я все-таки вернулась в дом.
Сразу же поднявшись на второй этаж, я пошла в свою комнату и плюхнулась на кровать. Мысли опять были забиты Луи. За что он так со мной? Я же люблю его. Всегда пойму и поддержу. Может, следует напомнить ему об этом?Pov Louis:
Только я хотел заснуть, как дверная ручка снова стала дергаться. Только бы не этот ублюдок. Только бы не он. Иначе я не выдержу и выбью из него все дерьмо, а потом будь что будет.Но я ошибся. Это не он.
- Луи, брат, как ты? - Парень с глубокими карими глазами сел рядом со мной и посмотрел в мои глаза.
- Все в порядке. - Я усмехнулся. - совесть замучила?
- Лу, ты же знаешь, я не могу с ним спорить. Мне пришлось. - парень опустил свой взгляд вниз и стал теребить свои часы на руке. - Я бы никогда так не поступил, но драться я не хотел, это был единственный способ.
- Я знаю, Ли, знаю.
- Ладно, я тут принёс тебе пирожные, ещё бананы, ты же любишь бананы?
- Ли, мне не пять лет. - Я закатил глаза.
- А тогда ты любил бананы. Как там Алекс?
- Нормально. Сейчас злится на меня. Я не могу ей все рассказать. По крайней мере не сейчас.
- Я понимаю. Как же давно я её не видел..Знаешь, лучше тебе уже приготовиться, этот момент может произойти в любую минуту, зная его.
- Я знаю. Он умеет шантажировать. Прямо как ты. - на моем лице появилась улыбка.
- Не говори ерунды, не было такого.
- Было, было. В 1 классе, когда нам обоим нравилась Аманда, но она выбрала меня. А ты разозлился, и сказал, что если я её не брошу, то все узнают, что однажды в садике я случайно обделался прямо в кровати.
- Ну, да ладно, я был тогда ещё ребёнком.- Но уже шантажистом.
- Хорошо, хорошо. - наш смех разлился по всей комнате. - Мне нужно идти, Лу. Поправляйся, ладно? И делай, что он говорит, в последнее время он ещё суровее, чем обычно.
- Я понял. - моё лицо в миг помрачнело. Пока, дружище.
Лиам ушёл, оставив меня одного с необыкновенно вкусными пироженками и все ещё любимыми бананами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Let Me Drown
Fanfiction- Ты так прекрасна, Алекс. - Еле слышно прошептал он мне на ухо. - Не говори ерунды, Лиам, ты не можешь говорить этого, ты же.. - Тут я поняла, что меня заносит, и если я продолжу свою речь, то сильно обижу парня напротив. - Алекс.. Глупая же ты...