Очередной концерт BTS состоится через два дня в Сеуле. Я как истинная фанатка хожу на все концерты и этот не будет исключением . Каждый раз я пытаюсь привлечь внимание своих кумиров , но ни разу они даже не посмотрели на меня . Только один взляд и я бы сошла с ума . Хотя одного взляда мало . Проблема в том ,что я не просто фанатка , я групи и я ничего не могу с собой поделать . Такаих как я сотни , если не больше , мы готовы на все , только бы попасть в постель к кумиру . У каждого бойз-бэнда есть свои групи и BTS не исключение . Я просто хочу их. Еще проблема в том , что я не могу выбрать одного любимца . Мне нравятся все и я бы отдалась любому .
- Ты уже купила билеты ? - спросила Суен.
Суен моя лучшая подруга. Она так же фанатка BTS и мы вместе ездим на концерты. Суен знает о моем фанатизме, но не разделяет это со мной. Она считает, что мы должны ценить их творчество, а не тупо хотеть с ними переспать. Но я не "тупо хочу переспать " , мне нравятся их песни, я их ценю .
- Конечно ,- сказала я.
- Я уже совсем надежду потеряла . Мне кажется они никогда нас не заметят ,- вздохнула Суен.
- Эй , главное не сдаваться ! - поддержала я.***
Сегодня 12 сентября и сегодня концерт BTS. А и еще, чуть не забыла, сегодня мой 18-ый день рождения.
- Хей, Хей! С Днем рождения ,Кейрим! - Суен ворвалась в мою комнату.
- Привет, - я улыбнулась.
- Сегодня BTS обязательно тебя заметят ! Сегодня твой день!
- Надеюсь.***
Снова мы стоим в первом ряду , и молимся ,чтобы в этот раз нас заметили .
На сцену вышли участники BTS и обезумевшие фанаты , стали кричать .
Парни увлеченно танцевали и пели , совершенно не зацикливаясь на отдельных фанатах . Для них мы были одним целым - просто толпой .
" Это мой день ! " - шептала я.
Я словила на себе взгляд ЧиМина . ГОСПОДИ, ЧИМИН ПОСМОТРЕЛ НА МЕНЯ!!! ЭТО ЧТО СОН?! Я стала ждать , надеясь , что он посмотрит еще , но он не смотрел . Может мне показалась , что он вообще посмотрел ? "Это мой день ! " - повторяла я себе.
ЧиМин подошел к краю сцены и подмигнул мне . НЕТ , МНЕ НЕ ПОКАЗАЛОСЬ! ЧИМИН ПОДМИГНУЛ МНЕ ! Я поняла , что это мой шанс . Я сделала , скажем так , непристойный жест рукой и ЧиМин это заметил. Он улыбнулся .
На протяжении всего концерта , я не раз ловила на себе взгляд айдола.
Все закончилось. Фанаты постепенно стали покидать арену .
Я заметила как ко мне бежит худой парень в костюме.
- Это тебе , - он вложил мне в руку листок .
Как только он ушел , я развернула записку : " Возле черного выхода" .
Я обернулась по сторонам , но Суен нигде не было . Видимо, она уже ушла и мне не с кем было поделиться новостью.
Я направилась к указанному месту. Мне хотелось верить , что это записка от ЧиМина , но я не могла быть уверена в этом до конца .
Подходя к черному выходу, я заметила парня, он стоял спиной ко мне. Я сделала последний неуверенный шаг к нему. Парень, видимо, услышал мое учащенное дыхание и обернулся. Я еще не успела осознать кто это , как парень прижал меня к стенке. Это был ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращение/ Pervert ( BTS )
FanfictionОна из той категории фанаток, которых называют групиз. Переспать со своим кумиром - это для нее предел мечтаний.