- Одевайся быстрее , - ЧиМин подал мне одежду и сам принялся надеваться .
Я не понимала , зачем ЧиМин так торопит меня .
Как только я наделась , он, в буквальном смысле , выпихнул меня за дверь .
- Пока , - сказал парень , закрывая передо мной дверь .
Я стояла на улице, совершенно растерявшись . Почему он выгнал меня ?Хотя на что я расчитывала ? Он - айдол , у него таких как я сотни .
Мне было так обидно .
За дверью послышался шум . И я ,не раздумывая , прислонилась к двери , пытаясь понять , что там происходит. Я слышала несколько мужских голосов . Я поняла , что это остальные участники BTS. Слова было трудно разобрать , но я все же услышала кое - что.
***- Я переспала с самым сексуальным парнем на Земле, - сказала я Суен , когда мы говорили по телефону .
- Что ? - не поняла та.
- Я ПЕРЕСПАЛА С ЧИМИНОМ!!!
- ЧТО ?- заорала подруга . - Это не смешная шутка .
- Это не шутка ...
- ТЫ ПЕРЕСПАЛА С ЧИМИНОМ? ! - еще громче орала Суен .
- Да-а-а! Только не кричи .
Как ни странно, но мне больше не было грустно . А наоборот , я была счастлива . Ведь не каждой групи удается переспать с кумиром . А мне повезло !
- Приезжай ко мне . Я все тебе расскажу ,- сказала я.***
- Не могу в это поверить, - Суен была в шоке .
- А еще , я случайно подслушала ...- начала я
- Ага , случайно ,- рассмеялась подруга .
- Эй ! Перестань . Я вообще-то узнала , что сегодня BTS будут ужинать в " Ченсоне ".
- Серьезно ?
-Пойдем сегодня в "Ченсон"? - подмигнула я.
- Ты еще спрашиваешь ?! Конечно же ДА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращение/ Pervert ( BTS )
FanfictionОна из той категории фанаток, которых называют групиз. Переспать со своим кумиром - это для нее предел мечтаний.