Осталось пять минут до встречи , но Тэхена не было видно. Может мне стоило опоздать , как это делают девушки . Но мне так не терпелось , что я пришла на 20 минут раньше .
20.00 - Ви нет .
20.15- Почему он опаздывает ?
20.30- Может он забыл о встрече ?
21.00 - Он уже не придет ...
Я решила пройтись по парку , чтобы хоть как-то развеяться . Я шла по широкий тропинке , сбоку стояли скамейки . Я села на одну из них . Спустя пару минут со мной рядом кто-то присел . Это был парень в черной маске и светлыми волосами . ТВОЮ Ж! ЭТО ЖЕ ШУГА!
Юнги даже не заметил меня .
- Привет, - осмелилась сказать я .
- Привет , - парень замешкался . - О , я тебя помню . Ты , помоему , Кейрим, да ?
- Точно , - я улыбнулась. - Что ты тут делаешь?
- Просто пришел развеяться .
- Ясно ...
- Ну а ты ? - спросил Шуга.
- Я должна была встретиться с ... Да не важно ,- я стала смелей . - Пойдем прогуляемся .
- Пошли .
Мы прошли через весь парк , постоянно разговаривая. Юнги был таким настоящим и обычным парнем , с ним было так легко общаться . Мы долго шли и вот остановились возле какого-то здания , совершенно безлюдного.
Шуга стал напротив меня и как-то странно посмотрел на меня , а потом ПОЦЕЛОВАЛ. Сразу я растерялась, но потом все же ответила на поцелуй . Парень повел меня за собой внутрь здания . Мы оказались в какой-то комнате без мебели . Шуга продолжил свои действия проникая языком в мой рот . Он подталкнул меня к подоконнику и помог сесть на него . Шуга ласкал мои бедра , а потом задрав юбку , медленно вошел. Я издала стон . Юнги держался одной рукой за стену , а другой ласкал мое тело .
Я сама не осознавая того , сравнивала Шугу и ЧиМина . Не каждой групи посчастливится переспать с двумя кумирами .
- Я рад , что мы познакомились, - сказал Шуга , когда был на пике .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращение/ Pervert ( BTS )
FanfictionОна из той категории фанаток, которых называют групиз. Переспать со своим кумиром - это для нее предел мечтаний.