Глава 13

19.9K 714 219
                                    

- Почему он так со мной ?- говорила я Суен .
Подруга молчала.
- Ну почему ? - повторилась я.
Суен опустила глаза .
- Может ты скажешь хоть что-нибудь? !- разозлилась я .
- ТЫ ЧТО ПРАВДА НЕ ПОНИМАЕШЬ ?! На тебя обратил внимание Ви - это просто мечта для каждой Арми . А ты все испортила . Ты вела себя как шлюха ! Тебе мало Тэхена ?! Конечно , поэтому ты решила переспать со всеми , да ?! Ты считаешь себя белой и пушистой , неужели ты и правда такая глупая ? Он никогда тебя не простит ! Ты стала просто отвратительна ...
- Но... - хотела возразить я.
- Бесишь ! - крикнула Суен .
Мы молча сидели и смотрели в пол . Мне было так стыдно . А ведь Суен сказала правду . Мне было мало Ви и я вешалась и на других бантанов. Мне противно от самой себя .
- Прости ... - сказала Суен , нарушая тишину.
- Нет , ты все правильно сказала. Я не злюсь . Лучше скажи , мне стоит встретится с Ви или уже поздно ?
- Рискни!

***
Я просидела возле отеля больше часа. И Я ИХ ДОЖДАЛАСЬ !
- Тэхен ! - позвала я парня .
Он обернулся , но как только увидел меня , сразу же сдал вид , что не заметил .
- Прошу , Тэхен ... - молила я. - Я должна кое - что сказать . Прошу ...
Ви обернулся и не хотя подошел .
- У тебя две минуты , - строго сказал он .
- Ты наверно не простишь меня . Я знаю , что вела себя отвратительно . Знаю , после всего я тебе не приятна . Но я очень хочу , чтобы у нас остались только хорошие вспоминая друг о друге .
- Зачем ты врала , что не знаешь кто я ? - спросил Тэхен.
- А не понятно ? Ты бы пригласил на свидание фанатку ? Ты бы ждал ее в холод на улице ?... Ты бы смог полюбить фанатку?
- Мне жаль , Йери . Мне правда жаль , но я должен идти ,- на лице парня появилась грусть . - Вот возьми .
Он протянул мне небольшой плакат с автографами.
- Тэхен ... Ты сможешь так просто забыть все ? Я же нравилась тебе ...
- Нравилась ... В этом то и дело. Раньше нравилась ...
Ви улыбнулся и пошел к машине . Из-за слез было трудно что любо разглядеть , но я видела как машина уехала .
Они вернуться . Но для меня эта история закончилась .
Остались только воспоминания ...

____________

THE END.
Все закончилось грустненько, но я надеюсь вам понравилось .
Я хочу написать еще один фанфик , но не знаю про кого . Предлагайте своих любимейших биасов .
♡♡♡
Ваша Julia_fairy

 Извращение/ Pervert ( BTS )Место, где живут истории. Откройте их для себя