- Нет, нет, - кричала Катерина сквозь сон и слёзы.
Проснулась она в холодном поту, посмотрев на часы которые показывали " 03:00" плюхнулась на кровать.
" -Что же мне приснилось?Я помню лишь только то что этот сон был очень страшный." - рассуждала она в мыслях.
Встав с кровати она включила светильник и выпила стакан воды.
Взяв фонарик она пошла к сестре, так как знала что важные сны снятся им обеим.
Когда шла к сестре она услышала крик.Побежав быстрее она споткнулась и упала, но всё равно продолжила свой путь.Не смотря на боль в ладышке она бежала со всех сил.
Добравшись к комнате она ворвалась в неё, но нечего страшного не заметила.
Скинув всё на то что это могло присниться сестре, она её разбудила.
-Да, что уже утро? - спросила сонная Елена.
-Что тебе снилось?
-Не помню, - сказала она сев на кровать.
-Мне приснился кошмар, - сказала она.
-Мне тоже снилось что-то не приятное.
-Ты кричала во сне...ай, - скрикнула Кэт у которой очень болела ладышка.
-Что с тобой? - спросила сестра.
-Ладышка...я по дороге упала, - ответила Катерина.
Сев на кровать девушка с больной ногой взялась за ладышку.
-Давай, воспользуемся магией, - сказала Елена.
-Ладно, - ответила Кэт.
Поличив ногу они уклались в своим кровати спать.
На следующее утро первая как не странно встала Катерина.Встав с кровати она пошла принять ванну, после этого она превела себя в порядок.
Она зашла в комнату и заметила что завтрак уже на столе.Она покушала и пошла в коридор замка, к сестре она заходить не стала чтоб не нарушить её сон.
Собравшись она пошла на утреннюю пробежку, побежала она в парк когда она возвращалась зашла в магазин и купила воды в школу.
В то время Елена встала с кровати и пошла в свою ванну, после оделась и привела себя в порядок.
Потом собираясь идти на улицу погулять, она шла через большую комнату в котором стояло фортепианои вдруг в этот момент заходит Кэт и они вместе наблюдали некую картину:
На фортепиано играла девочка 10 лет, эта девочка играла очень красивую музыку.И к ней подходит девочка её сестра-близнец и они играют дуэтом, одна девочка была с короткими волосами, а другая с волосами подленее.Девочки были полу прозрачные, когда они закончили играть то растворились в воздухе.
Для сестёр это был шок, не выдержав они свалились в обморок, хорошо что у их мамы был выходной.
Мама выбежала их своей комнаты услышав какой-то стук как кто-то или что-то упало.
-Ой, что с вами, - сказала она и начала приводит их в чувства.
-Елена,Кэтрин, - пыталась та.
Сёстры открыли глаза, сначала всё было смутно видно, но потом всё стало набирать знакомые очертания.
-Ммм, что случилось, - спросила Кэт, в её голосе чувствовалась лёгкая дрожь.
-Незнаю, - ответила таким же голосом Елена.
-Я была в комнате, а потом слышу как что-то упало, я пошла посмотреть что.А вы уже на полу, - сказала на одном дыхании мать.
-Мама, мы видели здесь двоих девочек которые играли на фортепиано, одна с короткими волосами, а вторая с длинными, - сказала Кэтрин полностью очнувшись.
-Да я тоже видела, - подтвердила слова сестры Елена.
-Может вам почудилось, начитаетесь своих книг, а потом вам что-то чудиться, - сказала мама.
"-Как всегда мама не верит, ну ладно, - подумала Елена."
Елена подошла к фортепиано и увидела что на клавишах лежит фотография этих девочек.
Закрыв рот рукой, она с страхом в глазах более удивлялась.Перевернул фотокарточку она увидела надпись:
"Воспоминание Элизабет Метчел"
Девичья фамилия их мамы но их маму зовут Джозефина, коротко Джо.
Это было очень странно.
Но вдруг она вспомнила разговор с сестрой про близнецов в их семье, она не до конца поняв, подумала что это мама и её сестра.
-Смотри, - сказала она сестре показав на фото.
-Что, - сказала Кэт пойдя к ней.
Но увидев эту фотокарточку она почувствовала как её конечности начали отказывать и охватывала дрожь по всему телу.Ей стало чуть страшно, что она не хотев этого делать пыталась волшебством с помощью огня уничтожить это фото.Но странно то, что оно горело и не сгорало.Фото перестало гореть и от дуновение ветра с открытого окна упало на пол.
В это время их мама Джо была в своей комнате и думала в слух.
-Неужели, они и вправду видели воспоминание Элизы, - сказала она вслух со стеклянными глазами седев на кровати.
Папа сестёр собиравшись на роботу зашёл к Джо.
-Я на роботу еду пока милая, - сказал он.
Джо очнувшись от этого улыбнулась и сказала:
-Пока, Ник, - сказала она встав с кровати.
Он пошёл на роботу, а Джо начала собираться на показ мод, который выпускает "Nature", владелец компании её подруга.Каждый показ мод она приносит девочкам платья с следующей коллекции которые будут выпускать в будущем показе.
Собравшись она пошла, а девочки остались дома до 8:00.Потом они отправятся в школу.
В это время девочки сидели на диване, обсуждали этот странный случай.
-Как ты думаешь,это что-то значить? - спросила Елена.
-Не знаю, ладно пошли в школу - ответила Кэт.
Выйдя из дома они отправились в школу, шли они недолго так как школа находиться на этой же улицы.
Они зашли в школу и пошли в класс рисования, после они сели за свои места.Они были расположены близко друг к другу.
Вдруг к ним заговорила девочка их одноклассница Маша.
-Привет, - произнесла она.
-Привет, - сказала Кэт осмотрев местность школы из окна, кстати, отсюда был виден их особняк.
-Да - ответила Елена.
Это девушка чуть покраснела, но начала говорить.
-А правда что это вы теперь живёте в особняке, - спросила та.
-Да, а что? - спросила Елена.
-Завидую вам, всегда хотела жить в замке, - ответила Маша.
-Ммм, понятно, - ответила Катерина.
Сегодня у них был первый урок рисование, тема портреты или автопортреты.
-Здравствуйте, сегодня тема урока портреты и автопортреты - сказала учительница.Елена рисовала свою сестру, а её сестра её.
Учительница смотрела как работают ученики.Подошов к Елена она остановилась и посмотрела на её портрет.
-Отличный автопортрет! - работа Елены произвела на неё отличное впечатление.
-Это вообще то портрет моей сестры, - ответила она.
-Ой, прости меня, просто вы так похожи, - сказала учительница.
Потом она подошла к её сестре, но увидела что та рисует наверное сестру.
-Это твоя сестра?Ты как и твоя сестра отлично рисуешь, - произнесла учительница и хорошо начала разглядывать рисунок.
-Да, - ответила Катерина.
Она очень хотела домой, но было ещё шесть уроков.
После услышав звонок они вышли из класса, отправились они на улицу.
Там они пошли в парк посидеть помиловаться природой.
Их школа была очень большой, в эту школу можно ходить с питомцами и сидеть на уроках.Школа была для детей богатых и влиятельный людей.
У вас наверное вопрос "Что это за школа с питомцами" и так дальше, я вам объясню, так как в этой школе учатся богатые дети то им всё можно.Но из этой школы ученики не злые, даже добрые.
-Смотри, это машина нашей мамы - сказала Елена показав на вишнёвый "Бентли".
Это была их мама, она привезла им особенные подарки.
Девочки подошли к машине как вдруг из неё вышла мама и несла две коробки.
-Мам привет, - сказали единогласно сёстры.
-Привет, - сказала мама и поцеловала их в щеки.
-А что это? - спросила Кэт.
-Маленькие подарочки!
Сёстры взяли по коробки там были белые волчицы.Да, самые настоящие волки.
-Вау, - сказала Елена.
-А то, - дополнила Катерина.
Они зашли в школу, волков и посадили в рюкзаки.
Зашёл учитель физики и начал рассказывать тему урока.
Кэт посмотрев в сторону заметила что видит очень странную свою маму волосы были не выпрямлены как всегда, а кучерявыми и выглядела она моложе.
Елена повернулась чтобы посмотреть куда смотрит сестра, она увидела тоже самое что и сестра.
Эта полупрозрачная девушка манила их за собой.
Девушки спросили учителя выйти и пошли за ней как зарачарованые потом они оказались в...