3 глава "Таинственая Сестра"

19 3 0
                                    

Они оказались в своём замке, этот призрак вёл их на чердак.
На чердаке лежало много старых картин и прочего хлама.
Девушка вела их прямо к стене, показав на определёный камень.
Девушки повенуясь нажали на него и вдруг открылась небольшая дверца похожа на книжную полку.На этой полке лежала бархатная синяя книга.
Приведение показав на книгу подлетела к сёстрам. Сёстры повиновась ей взяли книгу и открыли первую страницу.
Красивым почерком там было выведено несколько слов:
Дневник Элизабет Метчел.

Вдруг они очнулись в школе в классе, сидя также как и были в то время.Но, по средине стола лежал дневник и кольцо.
Елена протянулась за кольцом, но Кэтрин опередила её и одела его на палец.
Её глаза изменились цветом с карых на чёрный и заблестели.Елена это заметила, но не знала что это.Она хотела что-то сказать, но её перебил звонок.
- Кэт, что с тобой, - спросила она.
-А что?Со мной всё как всегда, - сказала она лукаво улыбнувшись.
-Дай посмотреть кольцо, - сказала сестра и потянулась чтобы взять его.
-РУКИ!!! ОНО МОЁ, - закричала та и дёрнула рукой.
Елена была удивлена таким поведением сёстры.
Она взяла дневник и открыла его мначала читать первую запись:
"Дорогой дневник,
Сегодня мы с сестрой поехали к дяде в замок, люблю замки.
Но мы с сестрой поссорились из-за кольца, она на меня кричала и не дала даже посмотреть его.Помню те времена когда мы с сестрой ездили сюда такие дружные, нам было по 10 лет.
Шесть лет назад, это было шесть лет назад.
Ладно, пока."

Другие уроки прошли не заметно, но была одна проблема...
Кэт не было на уроках.
Она одела рюкзак и пошла домой, потом зашла в замок, а Кэт была уже здесь.
-Ого, в нём там много силы.Силы людей и их жизни в моих рукай, удивительно, - сказала Кэт седев на диване
В её руках был водяной вакуумный шар, в нём как фильм показывало жизни людей.
Кэтрин вертела ими как хотела, это было из раздела книги "Сильная Магия".
-Что ты делаешь, ты же хранительница стихий, мы должны поддерживать баланс, - сказала Елена и рукой притянула к себе тот шарик, она его стиснула в руке и он исчез.
-Что ты делаешь?! - прикрикнула Кэт.
-То что нужно, - ответила сестра.
Катерина запустила в неё огненный шар, Елена вовремя увернулась, но шар попал в вазу. Кэтрин ушла и закрылась в комнате, а Елена подняла руку над вазой и по кусочкам восстановила её.
Она очень разозлилась на неё и тоже закрылась в комнате.
Но Елена только как её голова дотронулась подушки, а Кэтрин рассматривала кольцо и книгу магии.
-Ммм, как интересно, что ты ещё умеешь? - сказала она обращаясь к кольцу.
Её кольцо создало возле Кэт купол защиты, никто её в нём не сможить тронуть.
-Ах, сила власти - это всё, сестра просто не понимает, как хорошо иметь власть! - говорила довольно Катерина.
В её новое окно пробивались лучи света, окно сделали тогда только они обнаружили эти комнаты.
-Ммм, попробуем изменить погоду...может дождь?! - сказала она направляя руку вверх.
В её открытое окно капнула первая капля дождя потом он лил как из ведра, она встала и закрыла окно.Её уже чёрные глаза заблестели заинтересован ими искрами, после этого.
-И так, град, - сказала она всё ещё держа руку вверху.
Небольшие льдинки стучали по черепице крыши, окнах и земле.
-Ветер.
Из-за звуков погоды проснулась Елена, она не очень обрадовалась такой погодой.
Елена конечно не могла исправить всю погоду, но могла пустить чуть солнца.Это она и сделала, открывши дверь она пошла в сад, там были её любимые цветы, розы.
Но она увидев что идёт град зашла в дом.
-Стоп, розы же погибнут, - сказала она, открыв дверь Елена направила руку на розы и маленькой белой пеленой их накрыл купол, а потом стал прозрачным.
-Уф, они в порядке, - сказала она.
Кэтрин сделала гром и молнию, это ей нравилось, но почему-то всё ещё светило солнце.
Елена лежала в своей комнате потом она подзвонила в колокольчик для прислуги, она хотела поесть.
Служанка быстро пришла, встав возле Елены она ждала заказа.
-Здравствуйте, что вам угодно мисс Вулф, - сказала служанка.
-Что же так официально, мне кофе и бутерброд, - сказала она.
Служанка пошла в кухню, а Елена включила музыку и одела наушники.
Подпевая она начала делать уроки:
-Так случилось,я влюбилась.Обойти его не получилось.Кареглазий, понял сразу, что сразил меня одной лишь фразой.

Кровные Узы СестёрМесто, где живут истории. Откройте их для себя